Автоматизация бухгалтерского и налогового учета для ОАО "МАЗ"- управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси"
ОАО "МАЗ"- управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ"
ОАО "МАЗ"- управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ". Жилищно-эксплуатационная служба.
Специалистами Группы компаний «Главбух» была выполнена настройка и внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", но после возникли некоторые задачи по доработкам.
Цели создания системы:
Целью создания системы является автоматизация рабочего места бухгалтера по квартплате со всеми нововведениями в законодательстве с совершенствованием всех учетно-вычислительных работ по расчётам с квартиросъёмщиками с наименьшими затратами на базе автоматизации этих работ.
Руководство Компании обратилось в ГК "Главбух", с которым несколько лет сотрудничает по сопровождению и настройке программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".
Специалистами ГК "Главбух" было разработано Техническое задание и разработан план работ.
Реализовано:
-
Ведение картотеки квартиросъемщиков;
-
Ведение услуг по картотеке квартиросъемщиков;
-
Ведение карточки нанимателей;
-
Расчёт квартирной платы за месяц:
-
Просмотр квартирной платы по месяцам;
-
Расчёт пени;
-
Ведение различных справочников;
Эффект от внедрения:
-
Теперь большую часть работы бухгалтеру не приходится рассчитывать вручную, что при большом количестве услуг и жильцов приводило к искажениям.
-
А также теперь система адаптирована под все нововведения в законодательстве.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика