Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия" у ИП Селегененко Андрея Александровича
ИП Селегененко Андрей Александрович
Меня зовут Селегененко Андрей Александрович, я владелец розничного магазина женской одежды «К.Л.С.» в городе Крымск.
Т.к. мы с супругой только открываем магазин, то решили первое время сами работать с покупателями в торговом зале, чтобы сократить затраты на подбор персонала. Ручной учет остатков на бумаге, сверка товара, поступившего от поставщика, занимают очень большое количество нашего времени. Для удобства и уменьшения временных затрат мы решили сразу с момента открытия автоматизировать данные процессы.
Также нам хотелось иметь единую систему для управления продажами и закупками, быстрого проведения инвентаризаций, контроля остатков товара и возможности анализировать ассортимент на предмет того, какие модели продаются лучше, а какие почти не пользуются спросом.
Кроме того, нужно было подобрать все необходимое торговое оборудование для возможности ведения розничной торговли.
Мы только начали вести бизнес и не знали всех нюансов деятельности, поэтому нам было важно, чтобы специалисты помогли нам подобрать и запустить программный продукт для работы магазина с учетом требований законодательства и наших запросов. Поиск такой компании я начал в интернете. Первой компанией по моему запросу оказалась «Первый Бит». Я оставил заявку на обратный звонок на их сайте. Менеджер мне перезвонил очень оперативно! Рассказал все понятным языком, расписал по пунктам все, что требуется сделать, чтобы запустить нашу деятельность, а также предложил встречу, на которой мы более детально обсудили все вопросы. Во время общения я понял, что сотрудники действительно хотят помочь, а не просто продать товар и программу. Поэтому я доверился данной компании.
Специалисты «Первого Бита» предложили нам установить программу «1С:Розница 8» на рабочее место кассира. Это комплексный продукт, с помощью которого помимо продаж, можно осуществлять и инвентаризацию, и прием товара. Сотрудники компании «Первый Бит» подобрали и подключили к программе все необходимое торговое оборудование: фискальный регистратор, сканер штрих-кодов, денежный ящик для хранения денежных средств. После этого с нами провели индивидуальное обучение по всему функционалу системы и этапам продаж, приемки, инвентаризации, а также показали, как работать с торговым оборудованием.
Благодаря экспертам компании «Первый Бит» мы закрыли все свои потребности в программном обеспечении и торговом оборудовании. У нас появился инструмент для ведения товарного учета, контроля остатков. Мы понимаем какая продукция залеживается и не приносит прибыли, а какую требуется заказать в большем объеме, что позволит не потерять покупателей из-за отсутствия какой-либо позиции.
Автоматизация рабочего места кассира: подключенное торговое оборудование и синхронизация с программой гарантирует не только эффективную работу сотрудника, но и высокую скорость обслуживания наших посетителей.
Благодаря проведенной работе мы быстрее выйдем на прибыльность и сможем увеличить штат сотрудников, а в дальнейшем возможно и открыть дополнительные торговые точки по городу.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия"
Наша организация Индивидуальный предприниматель Селегененко Андрей Александрович
"Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Розница 8. Базовая версия» мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ.
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
В результате внедрения ""1С:Розница 8. Базовая версия"" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия и оценивать его состояние в оперативном режиме.
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Мы убедились, что в 1С:Первый БИТ работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.
Дополнительная информация о внедрении: Программный продукт приобретен частным лицом для личного использования."
1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
⃞ Да
Дата начала промышленной эксплуатации: 25 февраля 2021 г.
№ документа 052/000774 от 18.02.2021 11:21:44
Дата подписания отзыва: 1 апреля 2021 г.