Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУЗ "БРЮХОВЕЦКАЯ ЦРБ" МЗ КК

Краснодарский край, Брюховецкий р-н, ст-ца Брюховецкая, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

ГБУЗ «БРЮХОВЕЦКАЯ ЦРБ» МЗ КК – лечебное учреждение с широким спектром медицинских услуг.

Структурные подразделения:

  • Фельдшерско-акушерские пункты
  • Участковые больницы
  • Станция скорой медицинской помощи
  • Амбулатории
  • Стоматологическая поликлиника

ГБУЗ «БРЮХОВЕЦКАЯ ЦРБ» МЗ КК участвует в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае.

Учреждение проводит бесплатные диспансеризации, которые представляют собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медосмотр и дополнительные методы обследований, проводимых в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения) и осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При поиске программного продукта была поставлена цель: найти доступный, понятный, многофункциональный продукт, который обеспечит реализацию всех потребностей организации по всем аспектам и направлениям.

Сотрудники компании ООО «Обсидиан», проведя анализ всех требований, порекомендовали приобретение и внедрение программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».

После приобретения сразу же стали внедрять и автоматизировать учет.

Была выполнена работа:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Планирование и бюджетирование финансово-хозяйственной деятельности (Управленческий учет);

Продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" удовлетворил потребности ЦРБ, так как является профессиональным продуктом, в котором можно легко настроить документы и отчеты под потребность учреждения.

Результатами работы стало:

  • Оптимизация сроков формирования отчетности.
  • Минимизация ручной обработки табелей, приказов, документов. Устранили двойной ввод информации путем организации работы в единой информационной базе, оптимизировали рабочее времени сотрудников;
  • Исключение дублирование функций отдела кадров, финансово-экономического управления и планового отдела;
  • Обеспечение быстрого поиска нужной информации и сокращение времени коллективной обработки документов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика