Внедрение "1С:ERP. Управления холдингом" из состава комплекса "1С:Корпорация" для АО "Концерн "Океанприбор"

АО "Концерн "Океанприбор"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1120

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1120

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика