Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "СодикоМ"

Москва, Ноябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО "СодикоМ" осуществляет торговлю импортным, сложно-техническим производственным оборудованием, расходными комплектующими к нему, а также сервисным обслуживанием этого оборудования.

Автоматизация оперативного учета ЗАО "СодикоМ" выполнена на базе конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей ПП;
- Установка программного обеспечения;
- Обучение пользователей;
- Произведена настройка для обмена данными с интернет-магазином, заказами покупателей и актуальными данными по номенклатуре.

- Сделаны настройки типовой конфигурации под особенности ведения учета в Компании:
• Доработан справочник «Номенклатура» – добавлен новый реквизит, который хранит наименование на английском языке;
• Доработан модуль печати документа «Заказ поставщику» - в зависимости от принадлежности контрагента к нерезидентам, наименование номенклатуры печатается на русском или английском языке;
• Изменен модуль печати счета на оплату, номер документа печатается с префиксом;
• Доработаны возможности печати товарно-транспортных накладных, с возможностью сохранения этих данных;
• Реализована возможность сохранения печатных документов в формате Excel;
• Добавлена возможность печати акта приемки-передачи имущественных прав на реализуемую продукцию;
• Добавлен документ «Командировочные удостоверения»;
• Учитывая специфику организации, реализована автоматическая подборка реализаций по контрагенту, и печать "Акта гарантийного обслуживания оборудования";
• Доработана система автоматических оповещений ответственных при поступлении оплаты по счету;
• Доработана система внутренних перемещений товаров с возможностью автоматического формирования отгрузки;
• Доработан документ «Реализация товаров и услуг» в части формирования и печати реквизитов грузополучателей, плательщиков;
• Расширены возможности роли «Менеджер по продажам», роли «Пользователь»;
• Добавлено новое перечисление «Стороны договора» для заполнения актов приемки-передачи товарно-материальных ценностей.

Ввиду того, что бухгалтерский и налоговый учет в организации осуществляется с применением программ на базе платформы "1С:Предприятие 7.7", а оперативный учет торговых операций осуществляется на базе систем программ "1С:Предприятие 8", были внесены следующие изменения в типовой обмен пакетом документов и сопутствующими справочниками:
1) переработка правил обмена данными;
2) добавлен механизм адаптивного перекодирования элементов справочников, для защиты от случайного совпадения кодов объектов в приемнике и источнике;
3)добавлены процедуры и функции сервисного характера, для обслуживания процедуры обмена;
4) настройки обмена перенесены в справочник настроек обмена;
5) обмен полностью интегрирован с монитором обменов и позволяет управлять регистрацией изменений в интерактивном режиме;
6) создан план обмена, для регистрации изменений для обмена с бухгалтерией предприятия ред. 4.5;
7) доработана обработка «УниверсальныйОбменДаннымиXML», для осуществления обмена;
8) очистка таблиц регистрации плана обмена происходит в автоматическом режиме, в зависимости от результата обмена.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ЗАО "СодикоМ"
(отрасль - Оптово-розничная торговля).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Пр. 8. Управление торговлей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Коллектив ЗАО "СодикоМ" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.

Отзыв клиента