Автоматизация учета в МУП Жилкоммунхоз на базе ПП "1С Учет в управляющих организациях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"
Муниципальное унитарное предприятие "Жилкоммунхоз"
Астраханская обл, Камызякский р-н, пгт Волго-Каспийский, Ноябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
1С-РАРУС Пилот
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Расчеты с контрагентами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился с просьбой помочь перейти с учета, который ведется в Excel на программный продукт 1С. После обследования текущих бизнес - процессов, выявления минимальных требований к будущей учетной системе был предложен ПП "1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК". В результате внедрения конфигурации удалось автоматизировать ведение учета, минимизировать ошибки в расчетах, автоматизировать создание отчетов для предоставления в контролирующие органы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика