Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ "ОД"

Смоленская обл, г Смоленск, пгт Геологов, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
Автоматизация
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ "ОД"» занимается оптовой торговлей мебельной фурнитуры, т.е. закупает у производителей комплектующие необходимые для производства корпусной мебели, которые продают розничным покупателям. В номенклатуре более 9000 наименований. Работают с 400 контрагентами. На рынке более 10 лет.

Данная компания давно сотрудничает с компанией ООО «Автоматизация», так как она зарекомендовала себя надежным помощником в решении задач, которые периодически появляются и требуют быстрого и оперативного решения.

Руководство компании ООО «МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ «ОД»» обратилось в компанию ООО «Автоматизация» с задачей автоматизации работы отдела бухгалтерии. Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены встречи с ЛПР ООО «МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ «ОД», по результату которых было принято решение о дальнейших действиях. В процессе переговоров стало понятны потребности в автоматизации бизнес-процессов, а именно: в срочном порядке сделать доработку «Запрет продажи групп товаров в Инвентаризации», т.к. инвентаризация проводилась неправильно и данные были некорректные. У клиента есть менеджеры, которые продают товар и делают возвраты. При проведении инвентаризации не было актуальности данных - то излишки, то недостачи, приходилось постоянно тратить время, чтобы разобраться в ситуации почему не проведен возврат, товар есть, а его не должно быть на остатках.  В ходе переговоров с отделом бухгалтерии по возникшей проблеме стало понятно, что если не сделать запрет на группы товаров, которые находятся в инвентаризации, ситуация не изменится.

Были проведены работы по внедрению доработки «Запрет продажи групп товаров в Инвентаризации». С помощью этой доработки учет товаров стал наиболее правильным, не стало излишек и недостач, но и у бухгалтеров появилось время на выполнение других важных задач. Менеджеры не могут теперь продавать товар, который находится на инвентаризации. Нет больше путаницы в данном направлении при учете. После внедрения дополнительных возможностей, наш сотрудник провел обучение по работе с данной доработкой и ответил на возникшие вопросы.

В результате проведенной автоматизации отдел бухгалтерии смог в полном объеме оценить проделанную работу. Были минимизированы трудовые затраты. Инвентаризация стала проводиться правильно без дополнительных ошибок. Работать стало проще и понятнее, с остатками товара которые находятся на складе. Также появилось четкое понимание актуальности данных в программе по проделанному учету.  Эта доработка упростила задачи отдела и направила работу сотрудников в правильное русло.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Данная компания давно сотрудничает с компанией ООО «Автоматизация», так как она зарекомендовала себя надежным помощником в решении проблем, которые периодически появляются и требуют быстрого и оперативного решения.
Руководство компании ООО «МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ «ОД»» обратилось в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой для автоматизации работы отдела снабжения. Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены переговоры и встречи с ЛПР ООО «МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ «ОД»». В процессе переговоров были выявлены потребности в автоматизации бизнес процессов, а именно: в срочном порядке доработать документ «Поступление товаров», т.к. многое приходилось делать ручным трудом. У клиента большое количество поставщиков одного и того же товара, несколько закупщиков оформляют предварительные заказы на поставку продукции. Заказ оформляется не по стандартной схеме, а создаётся документ «Поступление товаров», в котором заноситься перечень заказываемой продукции и сразу же согласовываются цены поставки. В ходе переговоров с отделом снабжения по возникшей проблеме был определен удобный алгоритм по цветовому решению для использования его в работе.
В результате проведенной автоматизации отдел снабжения смог в полном объеме оценить проделанную работу. Стало удобнее правильно анализировать рынок по закупочной цене, так как ранее это делалось вручную. Этот документ упростил задачи отдела, работать стало намного проще, уменьшил трудозатраты сотрудников и позволил им увеличить время для основной работы направив свободное время в нужное русло.

Руководство компании ООО «МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ «ОД»» обратилось в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой для автоматизации работы отдела бухгалтерии. Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены встречи с ЛПР ООО «МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ «ОД», по результату которых было принято решение о дальнейших действиях. В процессе переговоров стало ясно в потребности автоматизации бизнес процессов, а именно: в срочном порядке сделать доработку «Запрет продажи групп товаров в Инвентаризации», т.к. инвентаризация проводилась не правильно и данные были не корректные. У клиента есть менеджеры, которые продают товар и делают возвраты. При проведении инвентаризации не было актуальности данных, то излишки, то недостачи, приходилось постоянно тратить время, чтобы разобраться в ситуации почему не проведен возврат, товар есть, а его не должно быть на остатках. В ходе переговоров с отделом бухгалтерии по возникшей проблеме стало понятно, что если не сделать запрет на группы товаров, которые находятся в инвентаризации, ситуация не изменится.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)