Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ДО "Федеральный Центр Детско-юношеского туризма и краеведения"

Москва, Сентябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ФГБОУ ДО «Федеральный Центр Детско-юношеского туризма и краеведения» занимается развитием детско-юношеского туризма, краеведения и спортивного ориентирования в системе образования; курированием следующих структурных подразделений: отдел развития детского туризма, отдел развития краеведческой деятельности, отдел развития ориентирования. ФГБОУ ДО ФЦДЮТИК проводит всероссийские массовые мероприятия с обучающимися по туристско-краеведческой тематике и формирует нормативно-правовую базу в установленной сфере деятельности.
Руководство организации решило упорядочить систему документооборота. Уже много лет учет велся в электронных программах, таких как Word и Excel, но этот способ имел ряд недостатков: не было единой информационной системы, возникали дубли и ошибки в отчетах, низкая скорость обработки документов. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты помогли выбрать программный продукт «1С:Документооборот государственного учреждения 8», соответствующий требованиям руководства организации, настроили систему, заполнили справочники, провели консультацию и обучение пользователей работе с программой.
В результате проекта:
• создана четкая и прозрачная система электронного документооборота;
• подготовка электронных документов экономит время сотрудников. Работать с любым типом документа можно со своего рабочего места, без поиска оригинала в архиве;
• улучшилось качество информационной безопасности;
• сократилось рабочее время персонала на заполнение данных: больше нет повторений и ошибок при вводе;
• настроены механизмы по делегированию и контролю сроков исполнения поручений, благодаря чему выросла продуктивность сотрудников.
Система принята в промышленную эксплуатацию 10.09.2020 года. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика