Автоматизация предприятия АО "УСГГ" с помощью решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
АО "УСГГ"
Салехард, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Группа Компаний "Тюмень-Софт"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основным фактором в выборе решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" было то, что главный бухгалтер имел опыт работы с "1
С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
В результате внедрения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" было достигнуто:
1. Ведение кадрового учета и расчета заработной платы в одной информационной базе с бухгалтерским учетом.
2. Интеграция с 1С: Документооборот.
3. Учет ремонтов основных средств.
4. Учет заявок на расходование денежных средств (с согласованием).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика