Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Экспотрейд

Кемерово, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
17
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 17

Наша компания ООО «Экспотрейд» занимается тендерными продажами. Наш поставщик в основном РЖД по всей России. Объем поставок очень большой и разнообразный. У нас несколько офисов по всей России.  

До решения автоматизировать процессы по тендерным продажам в основном вся деятельность велась в "эксель" файле и программе 1С:Бухгалтерия предприятия. С увеличением объема продаж и количества сотрудников, все чаще стали появляться ошибки в работе менеджеров, что приводило к ошибочной картине деятельности компании для директоров. Это было преимущественно из-за того, что большую часть информации по продажам менеджеры вносили не автоматически, а своими руками и в разные файлы. Так как у компании большой объем оборота денежных средств, учет в режиме реального времени стал очевидно нарастающей проблемой.

За помощью по внедрению единой учетной системы для продаж, а также программы по управленческому учету обратились к компании Софт Инжиниринг г. Кемерово.

Главная задача, которую должна выполнять программа, упростить работу менеджеров по продажам, а именно сократить ручной труд, который приводил к ошибкам в учете. А также представить отчет для учредителей, который будет показывать деятельность компании в режиме реального времени с возможностью анализа работы менеджеров.

Для решения данных задач выбрали программный продукт «1С:Управление нашей фирмой».

Что сделали:

  • Автоматизировали ввод спецификации по торгам в программу на основании ввода данных через "эксель" в документ план продаж. Что помогло упростить ввод и создание номенклатуры построчно, а также количество и цену.
  • Разделили номенклатуру по менеджерам и теперь когда из плана продаж создается заказ покупателя, можно создать заказ покупателя на каждого менеджера, т.е. менеджерам не нужно выбирать из общего списка заказа тот товар, по которому ему необходимо произвести закуп и продажу.
  • Разработали печатные формы с заполнением данных по стандартам РЖД для дальнейшей отправки этих документов по ЭДО.
  • Построили отчет для директоров, который показывает аналитику продаж в разрезе менеджеров, номенклатуры, отдельного договора, контрагента.

Данное внедрение помогло компании сократить ручной труд менеджеров по продажам, что привело к увеличению продаж менеджеров. В режиме реального времени директора компании могут посмотреть аналитику продаж и сделать выводы по заключению договоров. Общая система помогла всем сотрудникам работать в одном месте в режиме онлайн, не находясь на рабочем месте, что также поспособствовало увеличению продаж.

В итоге автоматизация компании полностью заменила таблицы "эксель", сократила время на формирование отчетов с нескольких часов до нескольких минут.

В настоящее время процесс внедрения продолжается по расширению функционала программы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе