Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Томуев Рашад Шамиль Оглы

Нижний Новгород, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Наш клиент занимается оптовой и розничной торговлей пищевыми продуктами. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации. Клиент использует для работы конфигурацию 1С:Управление нашей фирмой (УНФ). 

С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что возникла потребность внести изменения в конфигурацию для удобства и быстроты работы менеджеров по закупкам и продажам.

Для реализации этой задачи было принято решение добавить в конфигурацию отчёт «Остатки товаров», а также настроить и доработать документ «Расходная накладная».

Автоматизированы следующие функции:

  • Отчёт «Остатки товаров, закупленных у контрагентов»
  • «Расходная накладная»
  • «Приходная накладная»
  • «Движение товаров по складам»

В результате автоматизации у клиента сократились трудозатраты, ведение актуальной информации по товарным остаткам позволяет осуществлять контроль и вовремя заказывать недостающий, ходовой товар у поставщиков. Оперативно оформляются финансовые и складские документы, что повышает скорость обслуживания клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате автоматизации у клиента сократились трудозатраты, ведение актуальной информации по товарным остаткам позволяет осуществлять контроль и вовремя заказывать недостающий, ходовой товар у поставщиков. Оперативно оформляются финансовые и складские документы, что повышает скорость обслуживания клиентов

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика