Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ "РУСАГРО"

Самарская обл, Кошкинский р-н, с Кошки, Май 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
90
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

При реализации ИТ стратегии предприятия одной из больших задач был перенос регламентированной отчетности и налогового учета предприятия из "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием". Проект по переходу на "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием" предполагал реализацию следующих Бизнес-целей:
1. Разделение контуров финансового и оперативного учета для обеспечения:
• возможности регулярного обновления финансовой базы в соответствии с требованиями законодательства
• максимальной доступности оперативных баз управления производством и торговлей и высокой степени отказоустойчивости и работоспособности в режиме 24/7
• разной степени детализации учета в финансовом и оперативном контуре
2. Создание системы финансового учета, которая должна вписываться не только в IT-ландшафт ООО "Молочные Продукты "Русагро", но и в консолидированные информационные системы ГК РусАгро, с учетом будущих потребностей бизнеса ООО "Молочные Продукты "Русагро" по управлению будущими производственными площадками и возможностью масштабирования на большое количество пользователей и данных.
В рамках проекта был реализован сложный механизм интеграции между различными базами ("1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", "1С:Зарплата и Управление Персоналом", платформой для автоматизации документооборота OpenText), а также реализована задача по выгрузке данных для формирования отчетности по МСФО.
Также реализован ряд задач, связанных с финансовым анализом (разработаны отчет по подотчетной дебиторской задолженности, отчет по развернутой себестоимости, отчет по инвестпроектам, доработаны формы Баланса и статистических форм в соответствии с потребностями предприятия)
В результате проекта внедрены подсистемы: Регламентированный учет, Расчет себестоимости продукции, Интеграция с "1С:Зарплата и управление персоналом", Внеоборотные активы, Управление денежными средствами, Продажи, Интеграция и управление мастер-данными

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)