Внедрение "1С:ERP Управление предприятием" в части бухгалтерского и налогового учета в ООО «Молочные продукты» Русагро
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ "РУСАГРО"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
При реализации ИТ стратегии предприятия одной из больших задач был перенос регламентированной отчетности и налогового учета предприятия из "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием". Проект по переходу на "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием" предполагал реализацию следующих Бизнес-целей:
1. Разделение контуров финансового и оперативного учета для обеспечения:
• возможности регулярного обновления финансовой базы в соответствии с требованиями законодательства
• максимальной доступности оперативных баз управления производством и торговлей и высокой степени отказоустойчивости и работоспособности в режиме 24/7
• разной степени детализации учета в финансовом и оперативном контуре
2. Создание системы финансового учета, которая должна вписываться не только в IT-ландшафт ООО "Молочные Продукты "Русагро", но и в консолидированные информационные системы ГК РусАгро, с учетом будущих потребностей бизнеса ООО "Молочные Продукты "Русагро" по управлению будущими производственными площадками и возможностью масштабирования на большое количество пользователей и данных.
В рамках проекта был реализован сложный механизм интеграции между различными базами ("1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", "1С:Зарплата и Управление Персоналом", платформой для автоматизации документооборота OpenText), а также реализована задача по выгрузке данных для формирования отчетности по МСФО.
Также реализован ряд задач, связанных с финансовым анализом (разработаны отчет по подотчетной дебиторской задолженности, отчет по развернутой себестоимости, отчет по инвестпроектам, доработаны формы Баланса и статистических форм в соответствии с потребностями предприятия)
В результате проекта внедрены подсистемы: Регламентированный учет, Расчет себестоимости продукции, Интеграция с "1С:Зарплата и управление персоналом", Внеоборотные активы, Управление денежными средствами, Продажи, Интеграция и управление мастер-данными
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)