Автоматизация аренды недвижимости на базе программного продукта "1С: Аренда и управление недвижимостью 8" в ООО "Апис-Плюс"

ООО "Апис-Плюс"
Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Февраль 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

ООО «Апис Плюс» — коммерческое предприятие, одним из направлений деятельности которого является предоставление в аренду коммерческой недвижимости на территории Республики Коми.

Цели и задачи проекта:

  • Оптимизация группового формирования документов;
  • Оптимизация работы с договорными документами;
  • Доработка механизмов управления шаблонами договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приемки-передачи помещений в аренду;
  • Разработка подсистемы учета сбора мусора по помещениям, предоставляемым в аренду;
  • Изменение алгоритмов формирования печатных форм типовых документов: УПД, УКД, Счет-фактура выданный, Акт выполненных работ, Акт сверки;
  • Реализация алгоритмов группового формирования актов сверки и счетов на оплату с помощью специальных обработок;
  • Реализация документа Электронное письмо исходящее для организации массовой рассылки актов сверок и счетов на оплату;
  • Реализация обработки пакетного формирования исходящих электронных писем и их рассылки;
Описание проекта

Руководство ООО «Апис Плюс» в определенный момент пришло к решению, что назрела необходимость проведения более глубокой автоматизации производственных процессов в части управления коммерческой недвижимостью.

За помощью в выборе программного продукта мы обратились в компанию «Консалт-Информ» — нашему партнеру, с которым мы несколько лет плодотворно сотрудничаем в направлении сопровождения программного обеспечения нашей компании.

Рассмотрев функционал предложенного программного продукта 1С:Аренда и управление недвижимостью на базе 1С:Бухгалтерия мы решили, что этот программный продукт нам подходит. А так как у нас уже эксплуатировались другие программы семейства «1С», то его интерфейс и идеология были нам понятны и привычны.

Сначала совместно со специалистами «Консалт-Информ» нами был внедрен основной функционал решения, а потом реализованы новые задачи и пожелания по развитию системы.

После внедрения  компания «Консалт-Информ» осуществляет сопровождение внедренного программного продукта по договору на информационное обслуживание программного обеспечения, в рамках которого продолжает поддерживать и расширять возможности системы по  заявкам наших пользователей.

Результаты и перспективы:

За 4 месяца работы по проекту были достигнуты все поставленные цели, выстроено эффективное взаимодействие и продолжается плодотворное сотрудничество.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Доработка форматов ЭД
  • Другие возможности
  • Другое
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент остановил свой выбор на данном программном продукте, так как заявленные разработчиком функциональные возможности соответствовали реальным потребностям Заказчика в автоматизации бизнес-процессов. На момент выбора программного продукта между Заказчиком и Исполнителем (партнером) существовали договорные отношения. Партнер принимал непосредственное участие в подборе программного продукта. Результатом внедрения данного программного продукта можно считать автоматизированные управленческие бизнес-процессы, снижение трудозатрат на выполнение каждодневных рутинных операций, повышение оперативности формирования документов реализации и получения финансового результата, повышение дисциплины в работе с договорами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика