Автоматизация аренды недвижимости на базе программного продукта "1С: Аренда и управление недвижимостью 8" в ООО "Апис-Плюс"
ООО "Апис-Плюс"
ООО «Апис Плюс» — коммерческое предприятие, одним из направлений деятельности которого является предоставление в аренду коммерческой недвижимости на территории Республики Коми.
Цели и задачи проекта:
-
Оптимизация группового формирования документов;
-
Оптимизация работы с договорными документами;
-
Доработка механизмов управления шаблонами договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приемки-передачи помещений в аренду;
-
Разработка подсистемы учета сбора мусора по помещениям, предоставляемым в аренду;
-
Изменение алгоритмов формирования печатных форм типовых документов: УПД, УКД, Счет-фактура выданный, Акт выполненных работ, Акт сверки;
-
Реализация алгоритмов группового формирования актов сверки и счетов на оплату с помощью специальных обработок;
-
Реализация документа Электронное письмо исходящее для организации массовой рассылки актов сверок и счетов на оплату;
-
Реализация обработки пакетного формирования исходящих электронных писем и их рассылки;
Руководство ООО «Апис Плюс» в определенный момент пришло к решению, что назрела необходимость проведения более глубокой автоматизации производственных процессов в части управления коммерческой недвижимостью.
За помощью в выборе программного продукта мы обратились в компанию «Консалт-Информ» — нашему партнеру, с которым мы несколько лет плодотворно сотрудничаем в направлении сопровождения программного обеспечения нашей компании.
Рассмотрев функционал предложенного программного продукта 1С:Аренда и управление недвижимостью на базе 1С:Бухгалтерия мы решили, что этот программный продукт нам подходит. А так как у нас уже эксплуатировались другие программы семейства «1С», то его интерфейс и идеология были нам понятны и привычны.
Сначала совместно со специалистами «Консалт-Информ» нами был внедрен основной функционал решения, а потом реализованы новые задачи и пожелания по развитию системы.
После внедрения компания «Консалт-Информ» осуществляет сопровождение внедренного программного продукта по договору на информационное обслуживание программного обеспечения, в рамках которого продолжает поддерживать и расширять возможности системы по заявкам наших пользователей.
Результаты и перспективы:
За 4 месяца работы по проекту были достигнуты все поставленные цели, выстроено эффективное взаимодействие и продолжается плодотворное сотрудничество.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Доработка форматов ЭД
- Другие возможности
- Другое
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление имуществом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент остановил свой выбор на данном программном продукте, так как заявленные разработчиком функциональные возможности соответствовали реальным потребностям Заказчика в автоматизации бизнес-процессов. На момент выбора программного продукта между Заказчиком и Исполнителем (партнером) существовали договорные отношения. Партнер принимал непосредственное участие в подборе программного продукта. Результатом внедрения данного программного продукта можно считать автоматизированные управленческие бизнес-процессы, снижение трудозатрат на выполнение каждодневных рутинных операций, повышение оперативности формирования документов реализации и получения финансового результата, повышение дисциплины в работе с договорами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика