Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "САНА"

Орел, Январь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Бизнес-Логика
Отрасль / Функциональная задача

Коммерческое предприятие ООО "Сана" находится в городе Орел. Предприятие с 2005 года работает на рынке продаж медицинских изделий, осуществляет поставки на госпитальный и фармацевтический рынок.

Что было до автоматизации

На предприятии недостаточная степень оснащенности рабочих мест сотрудников, выполняющих процессы ведения складского учета. Не во всех подразделениях есть оснащенные рабочие места пользователей с компьютерами и их подключением к общей компьютерной сети компании.

В каждом процессе имеются недостатки. Связь между процессами часто осуществляется с использованием человеческого фактора. Например, отгрузка оформляласю в 1С:Управление торговлей 8 (1С:УТ) на основании информации полученной от менеджера через различные каналы связи, повсеместно велись журналы ведения учета, графики и другие отчеты во внешних системах учета, таких как MS Excel, MS Word или в бумажном виде.

Каждый процесс трудоемок, много времени тратится на поиск информации, ее обработку во внешних системах или в бумажных документах и журналах. Текущая информационная система (1С:УТ) не была настроена под потребности каждого отдела, либо не использовалась совсем.

Компьютерный парк по большей части состоял из современных рабочих станций. На рабочих местах использовалась операционная система на базе Windows. Офисные программы преимущественно на базе MS Office. В качестве основной системы управления использовалась конфигурация 1С:Управление торговлей 8 (1С:УТ) и 1С:Бухгалтерия предприятия 8 (1С:БП).

Бухгалтерский и налоговый учет велся в 1С:БП. Процесс расчета себестоимости и формирования финансового результата автоматизирован. Расчет себестоимости выполнялся бухгалтерией.

Оперативные службы в 1С:УТ работали частично или не подключены к системе совсем. Система преимущественно использовалась сотрудниками финансовых подразделений и отделом продаж.

Существующая информационная система (1С:УТ) использовалась подразделениями предприятия в ограниченной функциональности. Был высок процент использования MS Word и MS Excel для подготовки отчетов, таблиц и ведения различной аналитики.

Много использовали внешних систем для контроля процессов работы предприятия, процесса закупок, продаж и ведения складского учета.

Вывод: Оперативный анализ деятельности предприятия с использованием 1С:УТ сотрудниками предприятия почти не выполнялся, а отчасти это невозможно было выполнить, т.к. актуальность некоторых данных поддерживалась только сотрудниками бухгалтерии (складской учет). Рабочее время сотрудников отделов тратилось на поиск информации и ее консолидацию. Показатели, характеризующие деятельность предприятия, не использовались. Все работали в рамках текущих заказов и текущей загрузки производства. Требовалось дополнительное обучение и консультации сотрудников различных отделов по использованию типовых функций торговой подсистемы.

И тогда мы решили обратиться к специалистам ООО "Бизнес-Логика" в г. Орле, которые и порекомендовали нам программный продукт 1С:Комплексная автоматизация 8. (1С:КА)

В результате внедрения 1С:КА мы получили:

  • Единая информационная система, которая позволила вести бухгалтерский и управленческий учет в одном учетном контуре без необходимости использования двухстороннего обмена документами между разрозненными учетными системами;
  • Отражение документов выполняется один раз и при их проведении формируются движения как в бухгалтерском, так и в управленческом учете.
  • Исключили необходимость делать постоянные сверки данных в разных учетных системах: данные взаиморасчётов, товародвижения.
  • Появилась возможность формирования отчетности в одной учетной системе, основанной как на данных управленческого, так и на данных бухгалтерского учета.
  • Автоматизация ручных операций:
    • Обучили пользователей работе с информационной системой предприятия;
    • Дополнительная автоматизация оперативной деятельности предприятия (в т.ч. расчет веса неполной упаковки);
    • Внедрили АРМ контроля и выполнения условий контрактов в 1С:КА;
    • Внедрили механизмы управления и контроля импортных и экспортных поставок товаров в 1С:КА;
  • Внедрили систему 1С:CRM и интегрировали ее с 1С:КА. Разработали и внедрили формы отчетов и печатных форм документов отдела продаж.

А сейчас нам ООО "Бизнес-Логика" внедряет IP-телефонию от Рарус-Софт и продолжает помогать в сопровождении Модуля 1С:CRM 3+1С:Комплексная автоматизация 2. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»


Отраслью нашей деятельности является торговля оптовая фармацевтической продукцией.
Старая система ведения торговой деятельности, которую мы использовали, не удовлетворяла полностью потребностям учета и не соответствовала нашим требованиям по взаимодействию с клиентами. Поэтому требовалась более актуальная и надежная программа автоматизации.
Мы обратились в компанию «Бизнес-Логика» за выполнением работ по автоматизации управления отношениями с клиентами и приняли решение об использовании программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Сотрудники компании «Бизнес-Логика» грамотно проконсультировали нас по возможностям программного продукта, подходящего именно для нашего вида деятельности, произвели начальную установку и настройку программы.
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, так как управление организацией стало более эффективным, повысились качество, оперативность и прозрачность работы бухгалтера.
Выражаем признательность специалистам ООО “Бизнес-Логика” за оказанную помощь в автоматизации учета.

Оценка внедренной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5;
- Удобство работы с программой: 5;
- Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.


Дата ввода в промышленную эксплуатацию 25 января 2021 г.

Отзыв клиента