Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КСУП "Баума"

Беларусь, Ивье, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Наша организация КСУП «Баума» расположена на расстоянии 26 км от районного центра г. Ивье и 20 км от железнодорожной станции Гавья, центр предприятия расположен в агрогородке Геранены. На 01.07.2021 КСУП «Баума»  было реорганизовано в форме присоединения к нему КСУП «Агро-Липнишки».

Ремонт тракторов и автомобилей проводится в 2 ремонтных мастерских. Хозяйство располагает насыщенным машинно-тракторным парком – 52 тракторами, в т.ч. энергонасыщенные – 7 единиц, имеется в наличии 16 грузовых автомобилей, 14 зерноуборочных и 8 кормоуборочных комбайнов. 

В состав КСУП "Баума" входят: 3 производственных участка, 4 фермы по откорму и доращиванию крупного рогатого скота, 4 молочно-товарных фермы. 

В хозяйстве имеется 112 гектар плодового сада. Для более длительного хранения готовой продукции и закладки яблок в стабилизационный фонд в 2015 году при государственной поддержке было построено плодохранилище объемом на 1200 тонн яблок. 

В отрасли животноводства КСУП "Баума" специализируется на производстве молока, мяса крупного рогатого скота. Поголовье крупного рогатого скота составляет 5356 голов, в том числе коровы 2174 голов. 

Предприятие арендует водные объекты площадью 48,4 га.

Как мы пришли к автоматизации:

Первоначальной задачей автоматизации, которую мы поставили перед собой, было построение управленческого учета в разрезе видов деятельности и оперативное получение конечного финансового результата организации.

Также возникла необходимость автоматизировать учет и обработку путевых листов по каждому автомобилю на любую дату, а также автоматизировать списание топлива в зависимости от того, где работал автомобиль на расходы, с формированием различных отчетов по топливу, о работе водителей и их заработной плате.

Мы обратились за помощью в компанию 1С:Франчайзи «Активные системы».

Как проходила автоматизация:

На первом этапе происходила установка программного обеспечения, осуществлялись настройки прав доступа и интерфейсов пользователей, был выполнен перенос данных в новую 1С, заполнялась учетная политика и ввод начальных остатков.

Вторым этапом внедрения было обучение по работе с программой "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси", запуск системы в тестовую и опытную эксплуатацию, оценка корректности работы, сбор требований по автоматизации системы управления персоналом и расчёту заработной платы. Разработчики сделали для нас обработку Путевые листы с понятным интерфейсом, в которой имеется возможность указывать, какая топливная карта относится к какой машине. При загрузке обработка сама определяет на основании файла заправок, где какой автотранспорт и в каком количестве заправлялся. Выстроен сам бизнес-процесс от диспетчера, который вносит первичные данные и печатает путевой лист, до сдачи водителем уже закрытого путевого, для дальнейшей обработки и автоматического формирования счетов за услуги. 

Третьим этапом внедрения являлось информационно-технологическое сопровождение, построение интеграционной схемы "1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси" с "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси", доработка программ, согласно нашим требованиям.

Результат:

Появилась возможность быстро обрабатывать документацию и оперативно формировать необходимые для работы предприятия отчеты.

Полностью автоматизирован блок Путевые листы. Всегда можно посмотреть актуальные данные. Формирование отчетов сократилось с недели до 1 часа. Своевременно можно посмотреть топливо в баках автотранспорта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика