Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Спорос"

Москва, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Спорос" - ведущая семеноводческая компания на территории Дальнего Востока России.
Компания производит коммерчески привлекательные и оптимальные для Дальневосточного региона сорта сои, овса и пшеницы, подобранные в ассортименте оригинаторов по совокупности лучших характеристик.
В составе компании собственный высокотехнологический завод по подработке семян, не имеющий аналогов на Дальнем Востоке. Завод оснащен современным оборудованием компании Cimbria — мирового лидера по производству оборудования для семенных заводов
Компания сотрудничает с исследовательскими институтами Дальнего Востока:
ФГБНУ ФНЦ Агробиотехнологий ДВ им. А.К. Чайки (г. Уссурийск, Приморский край), ХФИЦ ДВО РАН ДВНИИСХ (г. Хабаровск, Хабаровский край), ФГБНУ ВНИИ Сои (г. Благовещенск, Амурская область), ФГБНУ ФАНЦА (г. Барнаул, Алтайский край).
В компании мощная команда профессионалов в своей отрасли, состоящая из специалистов, использующих в своей работе лучшие мировые практики в области сельского хозяйства.
Руководство уделяет большое внимание инновациям и повышению эффективности управления. В 2018 году было принято решение о переходе с конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 на более мощную платформу автоматизации.
Для создания единой информационной системы компании был проведен анализ рынка программных продуктов для автоматизации управления и учета в АПК. В качестве платформы автоматизации было принято решение о переходе на конфигурацию 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместное отраслевое решение ООО "1С" и компании "Черноземье ИНТЕКО", которая выполнила поставку конфигурации и оказала помощь по внедрению.
Данное отраслевое решение обладает следующими преимуществами:
• Возможность комплексной автоматизации основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем

На первом этапе проекта Партнер выполнил поставку и установку программного обеспечения в составе 10 рабочих мест, передал специалистам компании Обучающий курс по конфигурации.

На втором этапе Партнер выполнил работы по разработке программных средств для переноса данных из базы продукта 1С:Бухгалтерия 8 в базу создаваемой информационной системы, оказал консультации специалистам при переносе данных и формировании НСИ, выполнил доработку блока автоматизации количественно-качественного учета для учета специфики компании. После формирования начального ядра базы данных было проведено обучение специалистов компании работе с конфигурацией.

Внедрение конфигурации обеспечило формирование широкого спектра плановых и оперативных показателей, унификацию формируемых отчетных документов, предоставило специалистам Спорос мощный инструмент для принятия решений в бизнес-процессах:
• количественно-качественный учет при производстве комбикорма
• планирование деятельности в растениеводстве
• планирование деятельности в животноводстве
• оперативный контроль за ходом полевых и ремонтных работ в различных аналитических разрезах (поле, культура, механизатор, вид работ, единица сельхозтехники)
• учет готовой продукции животноводства КРС, движения кормов
• план-фактный анализ выполненных работ в растениеводстве и животноводстве
• формирование и контроль исполнения бюджетов
• расчет плановой потребности в удобрениях, ГСМ и средствах защиты растений, который позволяет сократить затраты за счет закупки в межсезонье по более низким ценам
• оперативный контроль за состоянием стада
• формирование большого количества аналитических отчетов, необходимых для принятия управленческих решений.

В настоящее время информационная система, созданная на базе конфигурации находится в промышленной эксплуатации.

Партнер осуществляет сопровождение системы, оказывает консультации специалистам при работе с системой в рамках договора сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Семеноводческая компания Спорос ведет производственную деятельность в области сельского хозяйства на территории Дальнего Востока России.
Компания имеет собственный высокотехнологический завод по подработке семян, не имеющий аналогов на Дальнем Востоке. Завод оснащен современным оборудованием компании Cimbria — мирового лидера по производству оборудования для семенных заводов
Компания производит коммерчески привлекательные и оптимальные для Дальневосточного региона сорта сои, овса и пшеницы, подобранные в ассортименте оригинаторов по совокупности лучших характеристик.
Компания сотрудничает с исследовательскими институтами Дальнего Востока:
ФГБНУ ФНЦ Агробиотехнологий ДВ им. А.К. Чайки (г. Уссурийск, Приморский край)
ХФИЦ ДВО РАН ДВНИИСХ (г. Хабаровск, Хабаровский край), ФГБНУ ВНИИ Сои (г. Благовещенск, Амурская область), ФГБНУ ФАНЦА (г. Барнаул, Алтайский край).
Над реализацией задач компании работает мощная команда профессионалов в своей отрасли, состоящая из специалистов, использующих в своей работе лучшие мировые практики в области сельского хозяйства. Руководство компании уделяет большое внимание инновациям и повышению эффективности управления. В 2018 году для создания единой информационной системы компании был проведен анализ рынка программных продуктов для автоматизации управления и учета в АПК.
В качестве платформы автоматизации было принято решение о переходе на конфигурацию 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО», которая выполнила поставку конфигурации и оказала помощь по внедрению. Критериями выбора конфигурации стали:
• Возможность комплексной автоматизации основных бизнес-процессов в аппарате управления
• Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
• Гибкая и производительная современная платформа 1С:Предприятие 8.3, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
• Мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве
• Широкая сеть партнеров 1С с многолетним опытом внедрения ERP-систем

На первом этапе проекта Партнер выполнил поставку и установку программного обеспечения в составе 10 рабочих мест, передал специалистам компании Обучающий курс по конфигурации.

На втором этапе Партнер выполнил работы по разработке программных средств для переноса данных из базы продукта 1С:Бухгалтерия 8 в базу создаваемой информационной системы, оказал консультации специалистам при переносе данных и формировании НСИ, выполнил доработку блока автоматизации количественно-качественного учета для учета специфики компании. После формирования начального ядра базы данных было проведено обучение специалистов компании работе с конфигурацией.

В настоящее время информационная система, созданная на базе конфигурации находится в промышленной эксплуатации. Партнер осуществляет сопровождение системы, оказывает консультации специалистам при работе с системой в рамках договора сопровождения.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям заказчика - 5
Удобство работы с программой - 5
Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.

Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельскохозяйственных предприятий.

Финансовый директор Н.М. Ракова
02.02.2021
м.п.