Автоматизация программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2" в ООО "Луч"
ООО "Луч"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2019 году руководством предприятия было принято решение о необходимости перехода на более современную единую автоматизированную систему управления и учета . Причиной перехода послужило то, что ранее используемый для учета деятельности организации программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» был снят с поддержки.
Специалистами Компании «Мега-Ком» была оказана помощь в выборе наиболее подходящего программного продукта 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместное отраслевое решение фирмы "1С" и компании "Черноземье ИНТЕКО. Основыным критерием выбора стал мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве .
Сотрудники «Мега-Ком» произвели установку и настройку программы, смоделировали и отладили процессы, оказали консультационную и методологическую поддержку, провели обучение пользователей. С 30.11.2020 система была введена в промышленную эксплуатацию. В течении 8 месяцев с момента начала проекта Специалисты компании «Мега-Ком» полностью адаптировали систему под нужды предприятия.
В ходе внедрения автоматизированы подсистемы учета:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Склад и логистика;
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Транспорт; - Документооборот (ECM);
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- Производство, услуги;
Благодаря внедрению системы быстро и качественно формируются управленческие отчеты.
Все производственные операции автоматически отражаются во всех видах учета. Реализован автоматический прием заказов от покупателей.
В ходе внедрения выполнены следующие работы:
-Консультации клиента по возникающим в ходе изучения программного продукта вопросам;
-Консалтинговые услуги;
-Эксплуатационное тестирование;
-Ввод в эксплуатацию.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
-Руководству предприятия и управленческому персоналу-большие возможности планирования, анализа, а также гибкого управления ресурсами компании;
-Руководителям подразделений,менеджерам и сотрудникам-инструменты,позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям, а также средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства.
Автоматизирована работа всех служб предприятия. Сотрудники ООО "Луч" довольны результатами автоматизации. Планируется дальнейшие развитие системы. Для дальнейшего развития системы и сопровождения выбрана компания "Мега-Ком", так как за время внедрения специалисты «Мега-Ком» доказали свою квалификацию и оправдали ожидания Руководства.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ЛУЧ»- сельскохозяйственное предприятие, входящее в крупнейший холдинг Курской области- АО "Агрокомпания Русь. Основным видом деятельности является производство продукции растениеводства и животноводства. Во владении и аренде хозяйства находятся сельскохозяйственные земли общей площадью 6000 га, на которых выращиваются такие культуры, как кукуруза, пшеница, подсолнечник, овес, свекла, а также зерновые культуры. Основным направлением отрасли животноводства ООО «Луч» является разведение крупнорогатого скота, молочных пород коров.
В 2019 году руководством предприятия было принято решение о необходимости перехода на более современную единую автоматизированную систему управления и учета. Причиной перехода послужило то, что ранее используемый для учета деятельности организации программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» был снят с поддержки.
Специалистами Компании «Мега-Ком» была оказана помощь в выборе наиболее подходящего программного продукта 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - совместное отраслевое решение фирмы "1С" и компании “Черноземье ИНТЕКО”. Основным критерием выбора стал мощный отраслевой функционал в растениеводстве и животноводстве.
Сотрудники «Мега-Ком» произвели установку и настройку программы, смоделировали и отладили процессы, оказали консультационную и методологическую поддержку, провели обучение пользователей. С 30.11.2020 система была введена в промышленную эксплуатацию. В течении 8 месяцев с момента начала проекта Специалисты компании «Мега-Ком» полностью адаптировали систему под нужды предприятия.
В процессе внедрения были произведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
В ходе внедрения автоматизированы подсистемы учета:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Склад и логистика;
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Транспорт; - Документооборот (ECM);
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- Производство, услуги;
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
- Расчет дивидендов
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Подбор кадров
- Анализ кадрового состава
- Учет рабочего времени
- Применение различных мотивационных схем
- Оценка и аттестация персонала
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Подключение торгового оборудования
- Лизинг
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет затрат на производство
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Учет спецодежды и спецоснастки
Информационно-технологическое сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Используется интернет - версия ИТС и интернет - сервисы ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
На текущий момент автоматизированных рабочих мест - 12
Благодаря внедрению системы быстро и качественно формируются управленческие отчеты. Все производственные операции автоматически отражаются во всех видах учета. Реализован автоматический прием заказов от покупателей.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленческому персоналу - большие возможности планирования, анализа, а также гибкого управления ресурсами компании;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам-инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям, а также средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства.
Автоматизирована работа всех служб предприятия. Сотрудники ООО "Луч" довольны результатами автоматизации. Планируется дальнейшие развитие системы. Для дальнейшего развития системы и сопровождения выбрана компания "Мега-Ком", так как за время внедрения специалисты «Мега-Ком» доказали свою квалификацию и оправдали ожидания Руководства.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да