Автоматизация розничной торговли на базе ПП "Штрих-М: Торговое предприятие 7" в магазине продуктов у ИП Андреева Николая Вениаминовича Самарская обл, Пестравка с.
ИП Андреев Николай Вениаминович
Я индивидуальный предприниматель Андреев Николай Вениаминович. Занимаюсь розничной торговлей, владею строительным и продуктовыми магазинами в Самарской области. Свой первый магазин я открыл в 2005 году. Учет вели в тетрадках, в магазинах работали сами, помогали родственники, проблем не возникало. Многие вопросы решались на доверии. Но с увеличением торговых точек, расширился штат сотрудников, лично контролировать все процессы стало сложно и я решился на автоматизацию.
Причины автоматизации
В первую очередь я решил автоматизировать магазин "Продукты" в с. Пестравка. Причиной была не только необходимость в прозрачном учете, т.е. мне нужны были данные по приходу, расходу, задолженности поставщикам. Нужно было исключить воровство, сократить потери и вернуть доверие покупателей. Нашей целью было увеличение объема продаж, рост прибыли и привлечение новых покупателей.
Процесс автоматизации
Для этого я обратился в компанию "АЛИО". С руководством и сотрудниками компании я знаком давно, впервые обратился к ним в 2005 году, впечатление от сотрудничества осталось положительным. Кроме того, партнер по бизнесу рекомендовал их. И конечно решающую роль сыграла цена: предложение было лучше, чем у конкурентов.
Автоматизацию в магазине мы совместили с ремонтом помещения и сменой прилавочного типа на магазин самообслуживания.
Создали отдельное место для товароведа и продавца.
Специалисты АЛИО предложили внедрить программу Штрих-М Торговое предприятие 7 и Штрих-М Кассир 5 на платформе 1С:Предприятие 8. Программы установили и настроили. Подключили оборудование: сканеры, принтер этикеток, фискальный регистратор, весы. Обучили товароведа и продавцов. Для сокращения времени на создание номенклатуры в Штрих-М подключили Data Service, который значительно ускорил процесс за счет загрузки готовых карточек номенклатуры.
Мы внесли весь товар в программу и развесили ценники на всю продукцию. Теперь кассиры продают товар сканируя штрих-код и наши покупатели могут быть уверены, что сумма чека будет соответствовать информации на ценнике.
Весь товар мы приходуем в программу при поступлении. У нас больше не теряются накладные, а взаиморасчеты с поставщиками осуществляются на условиях договора. Мы поддерживаем и расширяем ассортимент. Продажи также загружаются в программу в режиме онлайн в течение дня. Я в любое время могу получить информацию по остаткам товара, приходу и расходу.
Спустя месяц после внедрения программного обеспечения можем отметить рост объема продаж, у нас появились новые клиенты, повысилась дисциплина в коллективе.
Планы на ближайшее будущее
Планируем автоматизировать процесс фасовки весового товара, ввести дисконтную систему для покупателей. С учетом полученного опыта, планируем автоматизацию на других торговых точках.
Сотрудничество с компанией "АЛИО" продолжаем.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика