Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Андреев Николай Вениаминович

Самарская обл, Пестравский р-н, с Пестравка, Январь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АлиоСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Я индивидуальный предприниматель Андреев Николай Вениаминович. Занимаюсь розничной торговлей, владею строительным и продуктовыми магазинами в Самарской области. Свой первый магазин я открыл в 2005 году. Учет вели в тетрадках, в магазинах работали сами, помогали родственники, проблем не возникало. Многие вопросы решались на доверии. Но с увеличением торговых точек, расширился штат сотрудников, лично контролировать все процессы стало сложно и я решился на автоматизацию.

Причины автоматизации

В первую очередь я решил автоматизировать магазин "Продукты" в с. Пестравка. Причиной была не только необходимость в прозрачном учете, т.е. мне нужны были данные по приходу, расходу, задолженности поставщикам. Нужно было исключить воровство, сократить потери и вернуть доверие покупателей.  Нашей целью было увеличение объема продаж, рост прибыли и привлечение новых покупателей.

Процесс автоматизации

Для этого я обратился в компанию "АЛИО".  С руководством и сотрудниками компании я знаком давно, впервые обратился к ним в 2005 году, впечатление от сотрудничества осталось положительным. Кроме того, партнер по бизнесу рекомендовал их. И конечно решающую роль сыграла цена: предложение было лучше, чем у конкурентов.

Автоматизацию в магазине мы совместили с ремонтом помещения и сменой прилавочного типа на магазин самообслуживания.

Создали отдельное место для товароведа и продавца.

Специалисты АЛИО предложили внедрить программу Штрих-М Торговое предприятие 7 и Штрих-М Кассир 5 на платформе 1С:Предприятие 8. Программы установили и настроили. Подключили оборудование: сканеры, принтер этикеток, фискальный регистратор, весы. Обучили товароведа и продавцов. Для сокращения времени на создание номенклатуры в Штрих-М подключили Data Service, который значительно ускорил процесс за счет загрузки готовых карточек номенклатуры.

Мы внесли весь товар в программу и развесили ценники на всю продукцию. Теперь кассиры продают товар сканируя штрих-код и наши покупатели могут быть уверены, что сумма чека будет соответствовать информации на ценнике.

Весь товар мы приходуем в программу при поступлении. У нас больше не теряются накладные, а взаиморасчеты с поставщиками осуществляются на условиях договора. Мы поддерживаем и расширяем ассортимент. Продажи также загружаются в программу в режиме онлайн в течение дня. Я в любое время могу получить информацию по остаткам товара, приходу и расходу.

Спустя месяц после внедрения программного обеспечения можем отметить рост объема продаж, у нас появились новые клиенты, повысилась дисциплина в коллективе.

Планы на ближайшее будущее

Планируем автоматизировать процесс фасовки весового товара, ввести дисконтную систему для покупателей. С учетом полученного опыта, планируем автоматизацию на других торговых точках.

Сотрудничество с компанией "АЛИО" продолжаем.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика