Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «БИТАРЕЛ»

Беларусь, г Минск, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Тонкий клиент: 11
Партнер
Группа компаний "СофтСервис"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Цели внедрения:
- наладить оперативный обмен данными между всеми подразделениями;
- ускорить подготовку и упростить контроль выполнение текущих планов;
- повысить эффективность работы отдела продаж;
- ускорить принятие управленческих решений за счет оперативного сбора актуальной информации о предприятии: платежи, выполнения планов, наличие продукции.

Основные критерии выбора ПО:
- наличие инструментов для гибкого управления предприятием;
- использование одной программы для оперативного, бухгалтерского и управленческого учета с разграничением прав пользователей;
- возможность организации оперативного обмена и доступа пользователей к информации для текущих принятия решений и выполнения задач;
- простота администрирования и поддержки программы.

В результате была выбрана и внедрена программа: «1С:ERP Управление предприятие 2 для Беларуси».

На данные момент завершено внедрение основных подсистем программы:
- Бюджетирование. Формируются основные виды бюджетов и контролируется их выполнение.
- Казначейство. Создается план платежей головного предприятия и структурных подразделений. При необходимости выполняется корректировка плана.
- В блоке CRM отражаются сделки и хранится вся критически важная информация о клиентах.
- Продажи. В этой подсистеме сотрудники формируют заказы клиентов, контролируют их выполнение и оплаты.
- Из подсистемы производство поступают данные о произведенной продукции и использованных материалах.

Результаты автоматизации:
- подсистема CRM хранит всю важную информацию о сделках с клиентами, напоминает пользователям, что и когда необходимо сделать, позволяет контролировать работу менеджеров по продажам;
- создана сложная система ценообразования, позволяющая зафиксировать и использовать данные по плановой себестоимости продукции, минимальным переменным расходам, ценам конечному покупателю для каждого региона по всем видам готовой продукции;
- сотрудники отдела продаж сейчас взаимодействуют только с одной программой, которая содержит все необходимые данные: наличие продукции, сроки выполнения заказов, статусы расчетов, рентабельность сделок и заказов;
- формирование бюджетов, отражение текущих операций, установка лимитов происходит в одной программе, исключены ручной сбор и обработка данных, информация для принятия решений формируется в программе в виде отчетов и платежного календаря;
- программа автоматически конвертирует показатели компаний в валюту управленческого учета;
- у руководителя есть возможность оперативно контролировать выполнение бюджетов и использование фондов, согласовывать расходование денежных средств, анализировать план производства и отгрузки, складские остатки продукции по всем организациям;
- данные производственного учета: выпуск продукции, объем использованных материалов автоматически передаются другим заинтересованным подразделениям.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ООО «Битарел» разрабатывает и производит битумные материалы: мастики, праймеры, эмульсии, ленты стыковочные дорожные. На предприятии работает более 80 сотрудников. В группу компаний входят структурные подразделения из России, Польши и Украины.
Компания обладает современной производственной и технологической базой: линии модифицирования битума, приготовления/фасовки мастик, производства стыковочных лент и т.п.
Собственная научная лаборатория оснащена современным оборудованием, которое позволяет проводить испытания по контролю качества входного сырья и готовой продукции.
Производственная лаборатория имеет Свидетельство о технической компетентности. Продукция компании сертифицирована согласно европейского сертификата качества и безопасности СE. Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям стандарта СТБ ISO 9001-2009 национальной системы аккредитации.
Один из факторов успеха нашей компании – эффективное управление всеми процессами на предприятии от первого контакта с клиентом до формирования управленческой отчетности.
Перед внедрением 1С:ERP. Управление предприятием 2 для Беларуси учет велся в нескольких программах и приложениях:
- бюджеты, лимиты расходов, учет и планирование платежей и поступлений отражались в разных программах и документах. Текущие показатели зарубежных компаний передавались в головной офис по электронной почте и обрабатывались вручную. К установленному сроку сотрудники предприятия вручную формировали необходимую информацию для планирования графика оплат;
- взаимодействие с покупателями фиксировалось в отдельной системе AmoCRM, которая не обменивается информацией с учетными и складскими системами;
- сотрудники отдела продаж взаимодействовали с несколькими программами: из 1С или по электронной почте получали данные о поступлении платежей, о наличии готовой продукции на складе;
- не был налажен обмен данными между производственным подразделением и другими службами. Данные о произведенной продукции и использованном сырье передавались в полуавтоматическом режиме;
- низкая оперативность передачи информации и разрозненность каналов связи приводили к ошибкам или несвоевременному принятию решений.
Однако с увеличением количества контрагентов, ростом объемов производства и продаж нам необходима была система, которая позволит ускорить работу предприятия, быстрее получать информацию для принятия управленческих решений.
К системе были выдвинуты следующие требования:
- единая программа для всех процессов и служб предприятия;
- инструменты для управления взаимодействием с клиентами и контроля работы отдела продаж;
- формирование планов и бюджетов, в том числе в разрезе дочерних компаний, простой и удобный подход к контролю выполнения, как для головного предприятия, так и для филиалов.
- оперативный обмен данными между всеми сотрудниками и службами предприятия.
Задачи были решены благодаря программе «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Доработку, настройку программы, а также обучение пользователей выполняла компания СофтСервис.
Программа сделала процессы на предприятии прозрачными и управляемыми, ускорила передачу и получение управленческой информации:
- подсистема CRM хранит всю важную информацию о сделках с клиентами, напоминает пользователям, что и когда необходимо сделать, позволяет контролировать работу менеджеров по продажам;
- создана сложная система ценообразования, позволяющая зафиксировать и использовать данные по плановой себестоимости продукции, минимальным переменным расходам, ценам конечному покупателю для каждого региона по всем видам готовой продукции;
- сотрудники отдела продаж сейчас взаимодействуют только с одной программой, которая содержит все необходимые данные: наличие продукции, сроки выполнения заказов, статусы расчетов, рентабельность сделок и заказов;
- формирование бюджетов, отражение текущих операций, установка лимитов происходит в одной программе, исключены ручной сбор и обработка данных, информация для принятия решений формируется в программе в виде отчетов и платежного календаря;
- программа автоматически конвертирует показатели компаний в валюту управленческого учета;
- у руководителя есть возможность оперативно контролировать выполнение бюджетов и использование фондов, согласовывать расходование денежных средств, анализировать план производства и отгрузки, складские остатки продукции по всем организациям;
- данные производственного учета: выпуск продукции, объем использованных материалов автоматически передаются другим заинтересованным подразделениям.
Перед внедрением «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» сотрудниками СофтСервис было проведено обследование компании, которое дало возможность:
- определить насколько функционал программы соответствует нашим потребностям и специфике бизнеса;
- выявить блоки, которые требуют доработки;
- подготовить план внедрения;
- спрогнозировать затраты на доработку и внедрение программы;
- проанализировать и дать рекомендации по ИТ-инфраструктуре.
Специалисты «СофтСервис» с первого дня сотрудничества продемонстрировали высокий профессионализм, отличное знание программного продукта и ответственное отношение к сотрудничеству.
Все работы выполняются в установленные сроки, согласно сформированным требования и без превышения согласованного бюджета.
Специалистами компании выполнены работы:
- Консультация по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Обучение пользователей в офисе заказчика.
Автоматизированы участки и бизнес-процессы:
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Управление сделками с клиентами;
- Планирование отгрузки покупателям и оценка рентабельности сделок;
- Планирование производства и складских остатков;
- Управление денежными средствами и использованием фондов.
С помощью программы «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» было автоматизировано 11 рабочих мест. При необходимости специалисты ООО «СофтСервис» отвечают на все вопросы своевременно и квалифицированно.
Дата начала промышленной эксплуатации: декабрь 2020 г.

Отзыв клиента