Внедрение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" в АО "Аралтуз"

Отзыв клиента

АО "Аралтуз"
Казахстан, г Алматы, Декабрь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компании требовалась система для управления ремонтами и обслуживания оборудования, которая позволила бы оперативно и в срок отслеживать необходимые работы, планировать и контролировать их выполнение.
В качестве такой системы был выбран программный продукт "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП", разработанный на базе платформы "1С:Предприятие 8".
В качестве партнера была выбрана компания "1С:Первый БИТ", имеющая многолетний опыт автоматизации на рынке систем "1С".

В процессе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Процесс планирования текущих, капитальных и планово-профилактических ремонтов;
- Учет запасных частей и материалов для ремонта оборудования;
- Распределение нагрузки на ремонтные участки предприятия;
- Постановка задач мастерами производственных участков;
- Формирование отчетности по использованным запасным частям и материалам;
- Календарный график остановки производственных участков на время капитального ремонта и перепрофилирования оборудования

Внедрение 1С:ТОИР 2 КОРП позволило сократить затраты на внеплановые ремонты оборудования и исключить простои оборудования на производстве.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о программном продукте «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП»

Наименование контрагента, Акционерное общество "Аралтуз"

Сфера деятельности: Производство и промышленность: пищевое производство - Добыча и переработка соли

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» автоматизированы следующие участки:

- Процесс планирования текущих, капитальных и планово-профилактических ремонтов;
- Учет запасных частей и материалов для ремонта оборудования;
- Распределение нагрузки на ремонтные участки предприятия;
- Постановку задач мастерами производственных участков;
- Формирование отчетности по использованным запасным частям и материалам;
- Календарный график остановки производственных участков на время капитального ремонта и перепрофилирования оборудования

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
-Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Дата начала промышленной эксплуатации: 25.12.2020 г.