Внедрение "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией" в ТОО "PTC Holding"

ТОО «PTC Holding»
Казахстан, г Нур-Султан г, Январь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Причиной начала проекта была необходимость цифровизации процесса управления нормативно справочной информацией.
Ключевой причиной выбора продукта фирмы "1С" явилась совокупная стоимость владения системой (лицензии, услуги внедрения и дальнейшего сопровождения), также привлекала гибкость и возможность адаптировать продукт под особенности ведения учета на предприятии. Функционал самого программного решения оптимально отвечал задачам Заказчика.
Критериями выбора поставщика услуг были: наличие опыта по внедрению программного продукта "1С", сильная команда специалистов. В итоге по данным параметрам была выбрана компания "АльС" (ТОО "АльС плюс").
В результате проведенных работ по внедрению системы все открытые вопросы были решены. Автоматизация на базе продуктов «1С» позволяет предприятию вести централизованно все справочники, которые используются более чем в 5 различных системах ведения учета, Заказчик доволен возможности адаптации продуктов «1С» под нужды своего предприятия.
Автоматизировано управление более 20 консолидированными справочниками. Такое внедрение позволит не сталкиваться с потребностью зачистки справочников и экономить время на администрирование и управление НСИ минимально в 1,5 раза.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика