Внедрение "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией" в ТОО "PTC Holding"
ТОО «PTC Holding»
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Причиной начала проекта была необходимость цифровизации процесса управления нормативно справочной информацией.
Ключевой причиной выбора продукта фирмы "1С" явилась совокупная стоимость владения системой (лицензии, услуги внедрения и дальнейшего сопровождения), также привлекала гибкость и возможность адаптировать продукт под особенности ведения учета на предприятии. Функционал самого программного решения оптимально отвечал задачам Заказчика.
Критериями выбора поставщика услуг были: наличие опыта по внедрению программного продукта "1С", сильная команда специалистов. В итоге по данным параметрам была выбрана компания "АльС" (ТОО "АльС плюс").
В результате проведенных работ по внедрению системы все открытые вопросы были решены. Автоматизация на базе продуктов «1С» позволяет предприятию вести централизованно все справочники, которые используются более чем в 5 различных системах ведения учета, Заказчик доволен возможности адаптации продуктов «1С» под нужды своего предприятия.
Автоматизировано управление более 20 консолидированными справочниками. Такое внедрение позволит не сталкиваться с потребностью зачистки справочников и экономить время на администрирование и управление НСИ минимально в 1,5 раза.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика