Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Рэдстоун"

Беларусь, г Минск, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМАТИЗИРУЕТ
Управление взаимоотношениями с клиентами:
регистрация полной информации о контрагентах (в том числе и о холдингах) и их сотрудниках; хранение истории взаимодействий с клиентами; регистрация и ведение сделок с клиентами; анализ причин проигранных и выигранных сделок, регистрация и оперативная отработка претензий клиентов; анализ работы менеджеров с клиентами; автоматический ABC/XYZ-анализ клиентской базы; интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами, встроенный почтовый клиент; информационные рассылки и оповещения клиентам.
Управление правилами продаж:
использование договоров, типовых и индивидуальных соглашений с клиентами; регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж; запрет отгрузки клиентам по произвольным условиям (в том числе и при наличии просроченной дебиторской задолженности).
Управление продажами:
управление процессами обработки заказов клиентов; фиксация и контроль графиков оплаты и отгрузки; формирование и печать счетов на оплату и типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 и ТН-2; отражение расхождений при приемке товаров клиентом; контроль и анализ просроченной задолженности.
Управление денежными средствами:
оформление и утверждение заявок на оплату; формирование платежного календаря; контроль наличных и безналичных денежных средств; установка лимитов на расход денежных средств по статьям ДДС; учет кредитов и депозитов; работа с подотчетными лицами.
Управление запасами:
резервирование товаров на складе, как из свободных остатков, так и с учетом будущих поступлений; контроль и планирование складских остатков; отслеживание дефицита товаров; расчет потребностей и автоматическое формирование заказов по потребностям, по планам продаж и планам закупок.
Управление закупками:
анализ и подбор поставщиков; формирование и контроль заказов; регистрация и контроль графиков оплаты и сроков поставки товаров; контроль задолженности и своевременности оплаты поставщикам; регистрация расхождения при приеме товаров, анализ причин сбоя поставок; учет дополнительных услуг и дополнительных расходов при поставке товаров; регистрация таможенной декларации при закупке импортных товаров и учет оплаты таможенных пошлин и сборов; оформление закупки импортных товаров из стран Евразийского экономического союза.
Управление складом:
детальный оперативный учет в различных единицах измерения товаров на складах; полный контроль запасов товаров на предприятии; использование произвольных характеристик товаров (цвет, размер и т. д.); операции сборки/разборки товаров; инвентаризация товаров (оприходование излишков, списание недостач, порча товаров, пересортица); поддержка ордерной схемы работы склада; адресное хранение товаров; оформление операций по приему и передаче товаров на ответственное хранение.
Управление производством:
ведение "упрощенного" учета производства, позволяющее без применения сложных механизмов обеспечить учет производственных процессов с этапа передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Формирование полной производственной себестоимости изделий и работ в разрезе статей калькуляции. Давальческая схема производства с привлечением внешнего переработчика - передача сырья переработчикам.
Управление персоналом и расчет заработной платы:
работа с персональными данными сотрудников; организация работы со штатным расписанием; учет движения кадров и занятости персонала организаций; учет отработанного времени; работа с договорами подряда; расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда; расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам; исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда; проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам; анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности.
Финансовый учет:
оптимизированный расчет себестоимости; учет себестоимости как по средней цене за месяц, так и по ФИФО; распределение расходов на себестоимость товаров; учет и распределение прочих расходов и доходов на направление деятельности; учет и распределение расходов будущих периодов; формирование производственных затрат, относимых на себестоимость выпускаемой продукции, отражение расходов, связанных с формированием стоимости внеоборотных активов, формирование и анализ финансовых результатов; мониторинг целевых показателей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика