Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУП СППМ

Москва, Ноябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Специальное предприятие при Правительстве Москвы» (ГУП СППМ) является уникальной организацией в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Москвы. Предприятие выполняет работы по проектированию, строительству, ремонту и эксплуатации объектов административного управления, защитных сооружений гражданской обороны, в том числе расположенных на объектах экономики города. ГУП СППМ проводит мероприятия по мобилизационной подготовке, проектированию, монтажу, пусконаладочным и ремонтным работам закрытых компьютерных сетей, оборудования и приборов гражданской обороны и систем оповещения и связи. Кроме того, организацией выполняются работы по хранению, поверке и утилизации средств индивидуальной и коллективной защиты, приборов химической и радиационной разведки, в том числе ведется работа по обслуживанию и хранению резерва имущества ГО Москвы. Для решения производственных задач предприятием получены соответствующие виды лицензий и свидетельства саморегулируемых организаций.
Документооборот в ГУП СППМ не был автоматизирован. Сотрудники использовали разрозненные программы, среди которых были Excel и Word. Отсутствие единой информационной базы отрицательно сказывалось на рабочем процессе: долго приходилось искать оригиналы, что мешало своевременно вносить правки в документы; затягивались сроки рассмотрения и согласования договоров; случалось, что документы терялись; в документах возникали повторения и ошибки – все это приводило к незапланированным расходам и усложняло управление предприятием. Было принято решение изменить контуры управления и автоматизировать делопроизводственную нишу. За помощью руководство ГУП СППМ обратилось к компании «1С-Архитектора бизнеса».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили программу, настроили права доступа в соответствии с должностями сотрудников, перенесли данные в «1С», провели консультацию и организовали обучение привлеченных пользователей. Всего было автоматизировано 150 рабочих мест.
Ключевые итоги проекта:
• Возросла информационная безопасность: единый электронный архив документов исключает риски несанкционированного доступа и утечки данных.
• Исходящие и входящие документы регистрируются в единой информационной базе. Бухгалтерам легче вести учет поступивших документов, снизилось количество недочетов при работе с документами, стало проще формировать отчеты.
• Автоматизирована работа с договорами. Благодаря настроенным типовым цепочкам все этапы (подготовка, согласование, подтверждение, учет и контроль) проходят в сжатые сроки.
• Создана прозрачная система документооборота. Руководство в режиме онлайн получает сводную информацию о состоянии текущих поручений, отслеживает задачи и контролирует их своевременное исполнение. Это повысило производительность труда и сэкономило временные ресурсы.
Система принята в промышленную эксплуатацию 24.11.2020 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика