Внедрение программного комплекса для автоматизации задач финансово-хозяйственной деятельности АО "Вольский механический завод" на базе решения "1С:ERP Управление предприятием 2"
АО "Вольский механический завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Программный продукт 1С: ERP был выбран Заказчиком на основании потребности ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности организации при исполнении контрактов государственного оборонного заказа (ГОЗ).
На момент перехода учет велся в двух разных программных продуктах:
- Типовая конфигурация "Бухгалтерский учет" (ред.4.5) для системы программ «1С:Предприятие 7.7»;
- Конфигурация «Производство+Услуги+Бухгалтерия» для системы программ «1С:Предприятие 7.7»
Так как Вольский механический завод ранее сопровождался компанией ООО «ИТ Эксперт», была предложена демонстрация возможностей выбираемой системы и оценка компетенции специалистов Исполнителя.
Результатом перехода на систему "1С:ERP Управление предприятием 2" является:
1.автоматизация регламентированного учета;
2.ведение учета полуфабрикатов;
2.ведение раздельного учета в рамках оборонного заказа;
3.автоматический сбор фактических затрат на изделие и анализ затрат НЗП в разрезе деталей и полуфабрикатов.
В ходе проекта были реализованы проектные решения, которые позволяют предприятию автоматически получать фактическую себестоимость выпущенной продукции в разрезе статей калькуляции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о результатах выполнения работ по разработке и
внедрению программного комплекса, предназначенного
для автоматизации задач финансово-хозяйственной
деятельности АО «Вольский механический завод»
на базе решения
«1С:ERP Управление предприятием 2».
Уважаемая Ольга Григорьевна!
Акционерное общество «Вольский механический завод» образован в 1971 году и является специализированным предприятием по выпуску и ремонту боевых машин противотанковых ракетных комплексов (ПТРК).
Завод располагает собственными техническими службами, обеспечивающими сопровождение производства выпускаемых изделий спецтехники.
АО «Вольский механический завод» производит и реализует противотанковые ракетные комплексы "Корнет", "Конкурс", "Штурм-С". Продукцию завода приобретает Министерство обороны РФ.
Завод имеет следующие виды основных производств:
1. Механообработка;
2. Инструментальное;
3. Сборочное.
Целью внедрения являлась необходимость автоматизации регламентированного учета, с обеспечением раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности организации при исполнении контрактов государственного оборонного заказа (ГОЗ).
Значительным катализатором к переходу на новую систему послужил рост числа заказов на производство, растущие требования законодательства к раздельному учету в рамках оборонного заказа, а также необходимость автоматического сбора фактических затрат на изделие, потребность в анализе затрат НЗП в разрезе деталей и полуфабрикатов.
По результатам конкурсной процедуры, в качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «ИТ Эксперт».
Автоматизированные структурные подразделения
• Бухгалтерия
• ОИТ
• ПЭО
• ОМТС
• Финансовая служба
• ПДО (1 производства и 2 производства)
• Инструментальное бюро
• Отдел маркетинга и сбыта
• ССО (Служба сервисного обслуживания)
• Бюро закупок
Предметные области автоматизации:
• Оперативный учет закупок, запасов, выпусков готовой продукции/услуг и продаж в необходимом для ведения регламентированного учета объеме.
• Учет основных средств и внеоборотных активов
• Учет расчетов с покупателями.
• Учет расчетов с поставщиками. Разные дебиторы и кредиторы.
• Учет денежных средств в необходимом для ведения регламентированного учета объеме (банк, касса, подотчетные лица, денежные документы).
• Налоги и сборы. Имущественные налоги.
• Учет затрат и расчет себестоимости.
• Формирование регламентированной отчетности.
В рамках Проекта выполнены следующие работы:
1. Предпроектное обследование бизнес-процессов предприятия, входящих в рамки проекта автоматизации.
2. Разработано детализированное техническое задание.
3. Разработан технический проект с описание принятых технических решений по автоматизации бизнес-процессов, входящих в рамки проекта.
4. Доработано типовое решение под специфику предприятия.
5. Проведено обучение пользователей и написаны пользовательские инструкции.
6. Разработаны подробные руководства пользователей и администратора.
7. Выполнена опытная эксплуатация программного комплекса.
В ходе проекта были реализованы проектные решения, которые позволят предприятию получать фактическую себестоимость за единицу продукции без полноценного производственного учета.
Опытно-промышленная эксплуатация программного комплекса началась в январе
2020 г.
На текущий момент программный комплекс введен в промышленную эксплуатацию.
Обеспечено гарантийное обслуживание программного комплекса и текущая техническая поддержка пользователей.
Автоматизировано около 100 рабочих мест. Единовременно в системе работает до 100 человек.
Мы высоко оцениваем сотрудничество наших компаний и выражаем благодарность за качество работы команды проекта. Результаты работы специалистов компании «ИТ Эксперт» полностью оправдали наши ожидания, проявив высокий профессионализм.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (подчеркнуть):
- «Да» - «Скорее да» - «Скорее нет» - «Нет»
Хоменко Инна Леонидовна
25.12.2020
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да