Внедрение программы "1С:Розница 8. Салон оптики" ЧЛ у Ржанниковой Алены Евгеньевны

Отзыв клиента

Ржанникова Алена Евгеньевна
Санкт-Петербург, Декабрь 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Индивидуальный предприниматель Ржанникова Алена Евгеньевна (отрасль - Оптика).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».

Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Роэница 8. Салон оптики" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 21.12.2020

На наш выбор программы «1С:Розница 8. Салон оптики» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");

• Оформление диагностики зрения с дальнейшем использованием данных для заказа очков;

• Оформление заказов товаров от клиентов и контроль прохождения каждого из заказов определенных этапов их выполнения;

• Оформление возвратов товаров от покупателей;

• Оформление документов инвентаризации товаров;

• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;

• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;

• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрором при возврате товаров; оплата товаров кредитами;

• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;

• Поддержка торгового оборудования.

Программный продукт "1С:Розница 8. Салон оптики" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качоство работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:

• установка программного продукта;

• проверка сетевого режима;

• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;

• регистрация пользователей в информационной базе;

• начальный инструктаж.