Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Ржанникова Алена Евгеньевна

Санкт-Петербург, Декабрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-РАРУС-СПБ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Предприниматель Ржанникова Алена Евгеньевна открывает в Санкт-Петербурге салон оптики, через который будет осуществляться продажа очков, линз и различных аксессуаров для очков.

Для того, чтобы салон с самого начала своей деятельности функционировал и развивался в соответствии с современными требованиями и тенденциями рынка, требуется подходящая информационная система. Знакомые посоветовали Алене Евгеньевне рассмотреть систему на платформе «1С:Предприятие».

Алена Евгеньевна обратилась в нашу компанию за отраслевым решением, которое предназначено для комплексной автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов оптик – «1С:Розница. Салон оптики». Необходимо было полностью автоматизировать процесс заказов клиентов и реализацию товаров и услуг с подключением оборудования. Также руководитель хотел видеть всю картину деятельности салона и иметь быстрый доступ к текущим данным: количеству заказов, стадии их выполнения, данные по складу, контролировать работу консультантов. 

Специалисты «1С-Рарус» установили программный продукт для двух активных пользователей. Подобрали и подключили необходимое для полноценной работы оборудование: принтер этикеток, сканер штрих-кодов, кассовое оборудование. Установленное оборудование позволяет быстро оприходовать товар, завести его на склад и напечатать необходимые этикетки для торгового зала.

После внедрения программного продукта руководство компании может быть уверено в том, что к открытию салона вся автоматизация полностью готова. Для консультантов-кассиров подготовлено рабочее место, которое позволит быстро оформить заказ, зарезервировать необходимые детали на складе.

Сохраненная информация о каждом клиенте, его заказах и обращениях, позволят настроить систему лояльности, которая повысит количество повторных обращений в салон. Специализированные аналитические отчеты обеспечат руководство салона оперативной и достоверной информацией для начисления заработной платы сотрудникам и для принятия своевременных управленческих решений.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Индивидуальный предприниматель Ржанникова Алена Евгеньевна (отрасль - Оптика).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».

Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Роэница 8. Салон оптики" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 21.12.2020

На наш выбор программы «1С:Розница 8. Салон оптики» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");

• Оформление диагностики зрения с дальнейшем использованием данных для заказа очков;

• Оформление заказов товаров от клиентов и контроль прохождения каждого из заказов определенных этапов их выполнения;

• Оформление возвратов товаров от покупателей;

• Оформление документов инвентаризации товаров;

• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;

• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;

• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрором при возврате товаров; оплата товаров кредитами;

• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;

• Поддержка торгового оборудования.

Программный продукт "1С:Розница 8. Салон оптики" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качоство работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:

• установка программного продукта;

• проверка сетевого режима;

• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;

• регистрация пользователей в информационной базе;

• начальный инструктаж.

Отзыв клиента