Внедрение программы "1С:Розница 8. Салон оптики" ЧЛ у Ржанниковой Алены Евгеньевны
Ржанникова Алена Евгеньевна
Предприниматель Ржанникова Алена Евгеньевна открывает в Санкт-Петербурге салон оптики, через который будет осуществляться продажа очков, линз и различных аксессуаров для очков.
Для того, чтобы салон с самого начала своей деятельности функционировал и развивался в соответствии с современными требованиями и тенденциями рынка, требуется подходящая информационная система. Знакомые посоветовали Алене Евгеньевне рассмотреть систему на платформе «1С:Предприятие».
Алена Евгеньевна обратилась в нашу компанию за отраслевым решением, которое предназначено для комплексной автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов оптик – «1С:Розница. Салон оптики». Необходимо было полностью автоматизировать процесс заказов клиентов и реализацию товаров и услуг с подключением оборудования. Также руководитель хотел видеть всю картину деятельности салона и иметь быстрый доступ к текущим данным: количеству заказов, стадии их выполнения, данные по складу, контролировать работу консультантов.
Специалисты «1С-Рарус» установили программный продукт для двух активных пользователей. Подобрали и подключили необходимое для полноценной работы оборудование: принтер этикеток, сканер штрих-кодов, кассовое оборудование. Установленное оборудование позволяет быстро оприходовать товар, завести его на склад и напечатать необходимые этикетки для торгового зала.
После внедрения программного продукта руководство компании может быть уверено в том, что к открытию салона вся автоматизация полностью готова. Для консультантов-кассиров подготовлено рабочее место, которое позволит быстро оформить заказ, зарезервировать необходимые детали на складе.
Сохраненная информация о каждом клиенте, его заказах и обращениях, позволят настроить систему лояльности, которая повысит количество повторных обращений в салон. Специализированные аналитические отчеты обеспечат руководство салона оперативной и достоверной информацией для начисления заработной платы сотрудникам и для принятия своевременных управленческих решений.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Индивидуальный предприниматель Ржанникова Алена Евгеньевна (отрасль - Оптика).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Роэница 8. Салон оптики" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 21.12.2020
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Салон оптики» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
• Оформление диагностики зрения с дальнейшем использованием данных для заказа очков;
• Оформление заказов товаров от клиентов и контроль прохождения каждого из заказов определенных этапов их выполнения;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрором при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования.
Программный продукт "1С:Розница 8. Салон оптики" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качоство работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.