Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Время и К"

Санкт-Петербург, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Описание

В компании «Время и К» в рамках проекта комплексной автоматизации завершено внедрение информационной системы бухгалтерского, кадрового и оперативного учета. Система построена на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».
Компания «Время и К» является крупнейшим поставщиком высококачественных специй и пищевых добавок. Сегодня компания имеет офисы в самых крупных городах России: Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, а также ряд официальных партнеров в различных регионах страны.
Стремительные темпы развития компании и наличие филиалов в других городах России привело к тому, что существующая на предприятии информационная система перестала отвечать требованиям, необходимым для эффективного управления и учета, а именно:
•отсутствовала система оперативного учета – весь учет велся в системе бухгалтерского учета,
•недостаточная скорость обработки информации,
•сложности в обновлении и сопровождении системы,
•отсутствие системы налогового учета,
•ручное формирование управленческой отчетности на основании фрагментарных данных из системы бухгалтерского учета и иных источников.

Руководство ЗАО «Время и К» приняло решение о переходе на новую современную информационную систему, представляющую собой готовый продукт, приспособленный под условия предприятия, с возможностью качественной поддержки и дальнейшего изменения и дополнения системы. Компанией «Диалог Информационные Технологии», специализирующейся в области автоматизации предприятий, был предложен программный продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8», который стал наиболее подходящим для решения данных задач.

Основная цель, которую преследовало руководство компании «Время и К» - комплексная автоматизация предприятия, охватывающая следующие области учета и управления:
- Управление продажами, включая планирование
- Управление закупками, включая планирование
- Управление запасами, включая планирование
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление финансами, включая планирование
- Управление персоналом.
Система должна была представлять собой единое информационное пространство с исключением дублирования ввода данных. Отображаемые в системе бизнес процессы должны были основываться на реальных, описанных и формализованных бизнес процессах компании.

В процессе внедрения специалистам компании «Диалог Информационные Технологии» необходимо было учесть следующие особенности:
•в компании «Время и К» принята специфичная система регистрации заказов и резервирования товара (соблюдение определенной процедуры согласования заказов покупателей, лимитирование реализации некоторых позиций номенклатуры, разграничение доступа к операциям по определенным складам), что накладывает определенные ограничения на автоматизацию оперативного учета;
•при автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы нужно было учесть потребности управленческого кадрового учета, нюансы начисления премии (многоступенчатая система, где учитываются от 7 до 12 различных показателей);
•необходимость контроля за складскими остатками и своевременного пополнения запасов за счет перемещения товаров между складами и филиалами

Внедрение системы проходило с мая 2007 по январь 2008 года:
1) Май – август 2007 – обследование предприятия, разработка концепции системы и стратегии ее внедрения
2) Август – ноябрь – моделирование основных бизнес-процессов, формирование технического задания на доработку программного продукта;
3) Ноябрь - декабрь – программирование;
4) Декабрь – январь – запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию. Параллельно внедряются несколько подсистем:
- кадровый учет
- оперативный учет продаж
- оперативный учет закупок
- учет движения денежных средств
5) Январь – внедрение бухгалтерского учета.

Важно отметить, что специалисты компании «Диалог ИТ» провели обучение пользователей ЗАО «Время и К» не только в Санкт-Петербурге, но и в удаленных филиалах - Москве и Новосибирске. Опыт введения проектов в различных городах России широко используется в деятельности компании «Диалог ИТ».

Проект был выполнен в назначенные сроки благодаря слаженной работе рабочей группы «Диалог ИТ» и специалистов ИТ-отдела ЗАО «Время и К», а также нацеленности двух компаний на единый результат. Исходя из особенностей структуры системы и различной сложности ее подсистем специалисты «Диалог ИТ» осуществили параллельно-последовательный запуск участков учета. В рамках проекта особое внимание уделялось настройкам прав пользователей и разграничению доступа к различным элементам системы в зависимости от ситуаций работы с документами.
В ходе проекта были автоматизированы следующие операции и участки учета:
•Кадровый учет и расчет зарплаты;
•Управление продажами и резервирование;
•Управление складскими запасами;
•Управление закупками;
•Управление денежными средствами;
•Бухгалтерский и налоговый учет.

В ЗАО «Время и К» был автоматизирован учет в отделах продаж, логистики, заработной платы, консультаций по технологическим вопросам, в бухгалтерии, а также в финансовом отделе. В ходе проекта автоматизировано 60 рабочих мест.

Таким образом, в результате проекта внедрения в компании «Время и К» была спроектирована единая информационная система. При этом был усовершенствован и отлажен ряд процедур и бизнес-процессов. Новая система позволила получать необходимую оперативную и управленческую информацию в краткие сроки, несмотря на разрозненность филиальных структур. В компании ведется автоматизированный бухгалтерский, оперативный и кадровый учет, исключен дублированный ввод данных.
В ближайшее время планируется развитие системы в части планирования и управленческого учета.

Отзыв клиента

Отзыв
В компании «Время и К» в рамках проекта комплексной автоматизации завершено внедрение информационной системы бухгалтерского, кадрового и оперативного учета. Система построена на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».
Компания «Время и К» является крупнейшим поставщиком высококачественных специй и пищевых добавок. Сегодня компания имеет офисы в самых крупных городах России: Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, а также ряд официальных партнеров в различных регионах страны.
Стремительные темпы развития компании и наличие филиалов в других городах России привело к тому, что существующая на предприятии информационная система перестала отвечать требованиям, необходимым для эффективного управления и учета, а именно:
• отсутствовала система оперативного учета – весь учет велся в системе бухгалтерского учета,
• недостаточная скорость обработки информации,
• сложности в обновлении и сопровождении системы,
• отсутствие системы налогового учета,
• ручное формирование управленческой отчетности на основании фрагментарных данных из системы бухгалтерского учета и иных источников.

Руководство ЗАО «Время и К» приняло решение о переходе на новую современную информационную систему, представляющую собой готовый продукт, приспособленный под условия предприятия, с возможностью качественной поддержки и дальнейшего изменения и дополнения системы. Компанией «Диалог Информационные Технологии», специализирующейся в области автоматизации предприятий, был предложен программный продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8», который стал наиболее подходящим для решения данных задач.

Основная цель, которую преследовало руководство компании «Время и К» - комплексная автоматизация предприятия, охватывающая следующие области учета и управления:
- Управление продажами, включая планирование
- Управление закупками, включая планирование
- Управление запасами, включая планирование
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление финансами, включая планирование
- Управление персоналом.
Система должна была представлять собой единое информационное пространство с исключением дублирования ввода данных. Отображаемые в системе бизнес процессы должны были основываться на реальных, описанных и формализованных бизнес процессах компании.

В процессе внедрения специалистам компании «Диалог Информационные Технологии» необходимо было учесть следующие особенности:
• в компании «Время и К» принята специфичная система регистрации заказов и резервирования товара (соблюдение определенной процедуры согласования заказов покупателей, лимитирование реализации некоторых позиций номенклатуры, разграничение доступа к операциям по определенным складам), что накладывает определенные ограничения на автоматизацию оперативного учета;
• при автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы нужно было учесть потребности управленческого кадрового учета, нюансы начисления премии (многоступенчатая система, где учитываются от 7 до 12 различных показателей);
• необходимость контроля за складскими остатками и своевременного пополнения запасов за счет перемещения товаров между складами и филиалами

Внедрение системы проходило с мая 2007 по январь 2008 года:
1) Май – август 2007 – обследование предприятия, разработка концепции системы и стратегии ее внедрения
2) Август – ноябрь – моделирование основных бизнес-процессов, формирование технического задания на доработку программного продукта;
3) Ноябрь - декабрь – программирование;
4) Декабрь – январь – запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию. Параллельно внедряются несколько подсистем:
- кадровый учет
- оперативный учет продаж
- оперативный учет закупок
- учет движения денежных средств
5) Январь – внедрение бухгалтерского учета.

Важно отметить, что специалисты компании «Диалог ИТ» провели обучение пользователей ЗАО «Время и К» не только в Санкт-Петербурге, но и в удаленных филиалах - Москве и Новосибирске. Опыт введения проектов в различных городах России широко используется в деятельности компании «Диалог ИТ».

Проект был выполнен в назначенные сроки благодаря слаженной работе рабочей группы «Диалог ИТ» и специалистов ИТ-отдела ЗАО «Время и К», а также нацеленности двух компаний на единый результат. Исходя из особенностей структуры системы и различной сложности ее подсистем специалисты «Диалог ИТ» осуществили параллельно-последовательный запуск участков учета. В рамках проекта особое внимание уделялось настройкам прав пользователей и разграничению доступа к различным элементам системы в зависимости от ситуаций работы с документами.
В ходе проекта были автоматизированы следующие операции и участки учета:
• Кадровый учет и расчет зарплаты;
• Управление продажами и резервирование;
• Управление складскими запасами;
• Управление закупками;
• Управление денежными средствами;
• Бухгалтерский и налоговый учет.

В ЗАО «Время и К» был автоматизирован учет в отделах продаж, логистики, заработной платы, консультаций по технологическим вопросам, в бухгалтерии, а также в финансовом отделе. В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.

Таким образом, в результате проекта внедрения в компании «Время и К» была спроектирована единая информационная система. При этом был усовершенствован и отлажен ряд процедур и бизнес-процессов. Новая система позволила получать необходимую оперативную и управленческую информацию в краткие сроки, несмотря на разрозненность филиальных структур. В компании ведется автоматизированный бухгалтерский, оперативный и кадровый учет, исключен дублированный ввод данных.
В ближайшее время планируется развитие системы в части планирования и управленческого учета.
ЗАО «Время и К» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные Технологии» за проявленный профессионализм и оперативную работу.

Отзыв клиента