Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "НПП "ТИК"
Общество с ограниченной ответственностью НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТИК"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Научно-производственное предприятие «ТИК» специализируется на разработке и производстве приборов и систем мониторинга, диагностики и противоаварийной защиты (ПАЗ) промышленного оборудования по параметрам вибрации. Сегодня на предприятии работает более 180 человек. НПП «ТИК» располагает собственной проектной, производственной и монтажной базой.
В апреле 2015 г. в связи с развитием торгово-складской деятельности и перспективой запуска широкоформатного производства перед руководством компании возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы.
Основные цели внедрения:
Управление продажами продукции и полуфабрикатов.
Управление производством продукции и полуфабрикатов.
Складской учет материально-производственных запасов.
Управление закупками материальных ценностей.
Управление нормативно-справочной информацией.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Партнером по внедрению была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта», являющаяся Центром компетенции фирмы «1С» Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
В рамках проекта специалисты компании «Автоматизация учета-Информ» провели комплекс работ:
1. Проведено обследование предприятия в пределах функциональных блоков: продажи, закупки, склад, производство
2. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов и определены требования к работе пользователей.
3. Разработан сквозной контрольный пример, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей.
4. Выполнено моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам.
5. Разработаны инструкции пользователям по работе согласно регламентам.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Склад
Система запущена в эксплуатацию в декабре 2016 года, автоматизировано 30 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Научно-производственное предприятие «ТИК» специализируется на разработке и производстве приборов и систем мониторинга, диагностики и противоаварийной защиты (ПАЗ) промышленного оборудования по параметрам вибрации. Сегодня на предприятии работает более 180 человек. НПП «ТИК» располагает собственной проектной, производственной и монтажной базой.
В апреле 2015 г. в связи с развитием торгово-складской деятельности и перспективой запуска широкоформатного производства перед руководством компании возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы.
Основные цели внедрения:
Управление продажами продукции и полуфабрикатов.
Управление производством продукции и полуфабрикатов.
Складской учет материально-производственных запасов.
Управление закупками материальных ценностей.
Управление нормативно-справочной информацией.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Партнером по внедрению была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта», являющаяся Центром компетенции фирмы «1С» Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
В рамках проекта специалисты компании «Автоматизация учета-Информ» провели комплекс работ:
1. Проведено обследование предприятия в пределах функциональных блоков: продажи, закупки, склад, производство
2. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов и определены требования к работе пользователей.
3. Разработан сквозной контрольный пример, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей.
4. Выполнено моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам.
5. Разработаны инструкции пользователям по работе согласно регламентам.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Склад
Система запущена в эксплуатацию в декабре 2016 года, автоматизировано 30 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Хотим выразить свою благодарность за активную консультационную и техническую поддержку в период начала работы с системой. В настоящее время оформлено обслуживание по ИТС ПРОФ. Активно ведутся работы по настройке и сопровождению программного продукта.