Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТИК"

Пермь, Декабрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Научно-производственное предприятие «ТИК» специализируется на разработке и производстве приборов и систем мониторинга, диагностики и противоаварийной защиты (ПАЗ) промышленного оборудования по параметрам вибрации. Сегодня на предприятии работает более 180 человек. НПП «ТИК» располагает собственной проектной, производственной и монтажной базой.
В апреле 2015 г. в связи с развитием торгово-складской деятельности и перспективой запуска широкоформатного производства перед руководством компании возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы.
Основные цели внедрения:
­ Управление продажами продукции и полуфабрикатов.
­ Управление производством продукции и полуфабрикатов.
­ Складской учет материально-производственных запасов.
­ Управление закупками материальных ценностей.
­ Управление нормативно-справочной информацией.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Партнером по внедрению была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта», являющаяся Центром компетенции фирмы «1С» Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
В рамках проекта специалисты компании «Автоматизация учета-Информ» провели комплекс работ:
1. Проведено обследование предприятия в пределах функциональных блоков: продажи, закупки, склад, производство
2. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов и определены требования к работе пользователей.
3. Разработан сквозной контрольный пример, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей.
4. Выполнено моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам.
5. Разработаны инструкции пользователям по работе согласно регламентам.

На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Склад
Система запущена в эксплуатацию в декабре 2016 года, автоматизировано 30 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Научно-производственное предприятие «ТИК» специализируется на разработке и производстве приборов и систем мониторинга, диагностики и противоаварийной защиты (ПАЗ) промышленного оборудования по параметрам вибрации. Сегодня на предприятии работает более 180 человек. НПП «ТИК» располагает собственной проектной, производственной и монтажной базой.
В апреле 2015 г. в связи с развитием торгово-складской деятельности и перспективой запуска широкоформатного производства перед руководством компании возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы.
Основные цели внедрения:
­ Управление продажами продукции и полуфабрикатов.
­ Управление производством продукции и полуфабрикатов.
­ Складской учет материально-производственных запасов.
­ Управление закупками материальных ценностей.
­ Управление нормативно-справочной информацией.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Партнером по внедрению была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта», являющаяся Центром компетенции фирмы «1С» Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
В рамках проекта специалисты компании «Автоматизация учета-Информ» провели комплекс работ:
1. Проведено обследование предприятия в пределах функциональных блоков: продажи, закупки, склад, производство
2. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов и определены требования к работе пользователей.
3. Разработан сквозной контрольный пример, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей.
4. Выполнено моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам.
5. Разработаны инструкции пользователям по работе согласно регламентам.

На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Склад
Система запущена в эксплуатацию в декабре 2016 года, автоматизировано 30 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Хотим выразить свою благодарность за активную консультационную и техническую поддержку в период начала работы с системой. В настоящее время оформлено обслуживание по ИТС ПРОФ. Активно ведутся работы по настройке и сопровождению программного продукта.

Отзыв клиента