Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Матусевич Инна Вячеславовна

Санкт-Петербург, Ноябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Торговый дом «Форт» – это современная, динамично развивающаяся компания, работающая на рынке оптовых поставок и комплексного снабжения предприятий по всей территории Российской Федерации. Компания имеет собственную базу: логистический комплекс на 6000 м2, состоящий из 2 складских помещений, и уличное хранение.
Клиентами компании являются как крупные строительные сети, заказывающие товары оптом, так и розничные покупатели, которые забирают заказы самовывозом.

Основная причина внедрения 1С:WMS Логистика. Управление складом – это необходимость учета маркированной продукции, а именно «Обуви» и «Товаров легкой промышленности», в разрезе каждой единицы.

Помимо учета маркированных товаров, для клиента были интересны и актуальны следующие возможности 1С:WMS:
• Автоматизация процесса приемки товара;
• Контроль приемки;
• Гибкие правила размещения товаров на складе;
• Своевременная подпитка зон отбора;
• Повышение скорости и качества сборки заказов;
• Распределение задач между сотрудниками в зависимости от используемого типа складской техники;
• Контроль отгрузки собранных заказов;
• Контроль и учет выполнения складских операций работниками склада;
• Использование мобильных рабочих мест;
• Учет товаров в разрезе партий и сроков годности.

У клиента уже использовались продукты на базе платформы «1С:Предприятие 8», чем и был обусловлен выбор 1С:WMS:
• Клиент использует 1С:Управление Торговлей для управленческого учета;
• Одинаковая система лицензирования программного обеспечения проще в управлении и обслуживании;
• Простота настройки процесса обмена и интеграции между программными продуктами на одной платформе.

При внедрении 1С: WMS учитывалась специфика складской работы клиента:
• У компании есть крупные сетевые клиенты, которым в больших объемах поставляется маркировнная продукция;
• На складах присутствует весь спектр единиц хранения: штучный товар, товар в упаковках, паллетное хранение, а также крупногабаритные и длинномерные товары;
• Преобладают небольшие заказы по 2-4 строки, которые требуют быстрой сборки.

На первоначальном этапе проекта было выполнено моделирование всех операций, используемых на складе, учтена специфика работы клиента. В ходе проекта оказан консалтинг: пересмотрен ряд бизнес-процессов заказчика, что позволило максимально использовать типовой функционал системы 1С:WMS. Написаны инструкции по работе с программой, проведено обучение кладовщиков и диспетчеров склада.

В результате проекта:
• У клиента ведется учет маркированной продукции в соответствии с требованиями законодательства. Каждая марка учитывается в системе: от поставщика, который отправил марку, до покупателя, которому эту марку отгрузили.
• Минимизирован риск возникновения ошибок при сборке заказов. Качество сборки заказов увеличилось на 80%.
• Увеличилась скорость отметки и точность выполнения складских операций благодаря использованию мобильных рабочих мест.
• У клиента внедрена система мотивации сотрудников на основании накопленных данных выполнении складских операций.
• Сократилось время обучения новых сотрудников: с двух месяцев до двух недель.

На текущий момент завершена автоматизация подразделения «Производство» складского комплекса компании. В процессе запуска находится подразделения «Арматура» и «Упаковка». Так же ведется работа по реализации мониторинга заказов с помощью большого информационного табло.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика