Внедрение CRM-технологий в ООО "ЕВРОФАСАДСЕРВИС" с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси»
ООО "ЕВРОФАСАДСЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Знакомство с клиентом произошло в 2018 году. Выполнялись работы по доработке самописной конфигурации 1С, в которой фиксировались сделки с клиентом. Выполнялось встраивание IP-телефонии (модуля MIKO) в самописную конфигурацию 1C. В определенный момент времени поддержка самописной учетной системы (неуправляемые формы) стала требовать значительных временных и финансовых затрат. В качестве альтернативы рассматривались типовые конфигурации программ "1С:Управление торговлей" и "1С:CRM". Была проведена демонстрация возможностей обеих конфигураций. В силу специфики и особенностей бизнеса выбор был сделан в пользу "1С:CRM 8 для Беларуси".
Процесс внедрения и доработки занял порядка 6 месяцев.
Что было достигнуто в результате внедрения и доработок "1С:CRM 3.0 для Беларуси":
- автоматизировано рабочих мест - 16
- улучшено качество обслуживания за счет записи телефонных разговоров с клиентами
- ускорена обработка телефонного звонка на 30%
- Выполнена интеграция с программой Wintecs (расчет параметров оконных и дверных изделий). Информация о параметрах расчета в автоматическом (регламентным заданием) и полуавтоматической режиме загружается в документы “Просчет” и “Запуск и отгрузка”
- созданы Взаимодействия, отвечающие специфике деятельности клиента. За счет этого увеличена скорость планирования работы менеджера на 20%
- разграничен доступ сотрудников к учетным данным. Ограничение доступа к данным происходит как на момент поступления звонка от клиента в разные организации Предприятия, так и в Журналах документов. Как результат менеджеры полноценно прорабатывают каждое обращение клиента даже если он ранее запрашивал информацию в другой организации предприятия.
- автоматизировано создание документов (Просчет, Счет, Запуск и Отгрузка) с помощью триггеров при переводе Интереса на этапы Сценария. Увеличена скорость обработки сделки с клиентом в 2 раза
- введены обязательные контроли для документа Интерес на этапах Сценария продажи. Количество ошибок менеджеров снизилось в 5 раз.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика