Внедрени модуля «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» на базе « 1С:Комплексная автоматизация 2» в ООО «Роса»

Отзыв клиента

ООО "Роса"
Смоленск, Август 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизация деятельности предприятия проведена в следующем порядке:
• Предпроектное обследование и моделирование основных подсистем.
• Опытная эксплуатация основных подсистем.
• Промышленная эксплуатация основных подсистем.
Проведены следующие работы и достигнуты результаты:
• Внедрение в условиях пандемии проведена полностью удаленно с запуском в промышленную эксплуатацию.
• Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной
информацией.
• Проведена интеграция с системой учета «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
• Автоматизированы отраслевые бизнес-процессы молочного комбината с помощью «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
• Автоматизирован учет производства, качества сырья и готовой продукции.
• Настроен серийный учет по полуфабрикатам, готовой продукции.
• Лабораторные анализы фиксируются при поступлении сырья и при выпуске готовой продукции.
• Автоматизирован расчет белково-жирового баланса сырья при поступлении, полуфабрикатов и готовой продукции.
• Система автоматически определяет качество сырья по показателям качества.
• Автоматизирован учет затрат на единицу продукции, как сырья, так и ТМЦ в виде упаковок.
• Настроена ордерная схема работы с разделением количественного и суммового учета.
• Создана обработка «Управление логистикой и отгрузкой», позволяющая массово создавать документы реализаций по заказу.
• Настроена интеграция с ФГИС «Меркурий» с системой маркировки «Честный знак».
• Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ.
• Сформирован финансовый результат и рассчитана себестоимость по сериям за сентябрь 2020 г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
по внедрению
автоматизированной системы на базе программного продукта
«1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» с модулем
«1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
в ООО «Роса»
Компания «Роса» была создана в 2017 году в качестве проекта по возобновлению работы известного всем жителям Смоленской области Смоленского городского молочного завода, основанного в 1974 году.
Впервые завод был открыт в 1974 году. Уже к 2000 году объемы переработки молока достигали 300 тонн в день, а завод считался самым крупным пищевым предприятием на Смоленщине. К сожалению, новые условия экономики и конкуренция со стороны других, в том числе, и новых, и иностранных производителей вынудили в 2014 году предприятие прекратить свою работу, а здание и оборудование производственного цеха распродать.
В 2017 году губернатор Смоленской области предложил новым собственникам производственных помещений восстановить деятельность комбината, что бы обеспечить регион всегда свежими молочными продуктами. Началось восстановление цеха и закупка нового оборудования. Здания находились в плачевном состоянии. Необходим был капитальный ремонт крыши и коммуникаций, а также перестройка цеха под новое оборудование. Одновременно с реконструкций производственного помещения разработывался проект предприятия. Были проведены маркетинговые исследования, утвержден ассортимент продукции и собрана команда специалистов молочного дела, которая позже приступила к реализации проекта.
Процесс восстановления завода занял долгих 3 года. Проект был изначально задуман как создание качественного бренда молочной продукции, не использующей сухое молоко, работающей только с проверенными местными поставщиками молочного сырья. Сырье закупается исключительно у смоленских ферм на взаимовыгодных условиях. Благодаря разработанным программам поддержки сельхозпроизводителей Администрацией области, смоленским фермам стало гораздо выгоднее продавать сырье смоленским переработчикам, не вывозя его за территорию региона. Каждая партия входящего сырья проходит проверку на ряд важнейших показателей, чтобы в конечном итоге получить продукт высокого качества. 5 марта 2020 года состоялось торжественное открытие завода и цеха по производству цельномолочной и кисломолочной продукции.
Перед компанией стояла задача автоматизации производства и качественного контроля производственных процессов. Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.
Ключевыми целями внедрения были определены:
• Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса.
• Внедрение ПП 1C на ранее автоматизированных участках производства.
• Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров.
• Создание единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений путем создания единой учетно-управленческой информационной системы.
• Ведение отраслевого учета в ИС.
• Ведение полноценного бухгалтерского учета с автоматическим формированием регламентированных отчетов.
• Ведение налогового учета.
• Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства.
• Возможность детализированного анализа затрат и в целом себестоимости произведенной продукции.
• Возможность ведения управленческого учета и формирования сводных отчетов.
• Повышение качества планирования ресурсами предприятия, в том числе: управление запасами ТМЦ, управление запасами готовой продукции.
В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия был выбран следующий программный продукт:
1. «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» на базе имеющейся программы «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» – в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов молочного производства.
Автоматизация деятельности предприятия проведена в следующем порядке:
• Предпроектное обследование и моделирование основных подсистем.
• Опытная эксплуатация основных подсистем.
• Промышленная эксплуатация основных подсистем.
Проведены следующие работы и достигнуты результаты:
• Внедрение в условиях пандемии проведена полностью удаленно с запуском в промышленную эксплуатацию.
• Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной
информацией.
• Проведена интеграция с системой учета «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
• Автоматизированы отраслевые бизнес-процессы молочного комбината с помощью «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
• Автоматизирован учет производства, качества сырья и готовой продукции.
• Настроен серийный учет по полуфабрикатам, готовой продукции.
• Лабораторные анализы фиксируются при поступлении сырья и при выпуске готовой продукции.
• Автоматизирован расчет белково-жирового баланса сырья при поступлении, полуфабрикатов и готовой продукции.
• Система автоматически определяет качество сырья по показателям качества.
• Автоматизирован учет затрат на единицу продукции, как сырья, так и ТМЦ в виде упаковок.
• Настроена ордерная схема работы с разделением количественного и суммового учета.
• Создана обработка «Управление логистикой и отгрузкой», позволяющая массово создавать документы реализаций по заказу.
• Настроена интеграция с ФГИС «Меркурий» с системой маркировки «Честный знак».
• Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ.
• Сформирован финансовый результат и рассчитана себестоимость по сериям за сентябрь 2020 г.


Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».
Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 01.08.2020 г
Всего пользователей ИБ – 25.
Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 35.
Клиент-серверный вариант работы.
Срок внедрения 6 месяцев.