Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" в ООО "ФАРМА"
ООО "ФАРМА"
ООО «Фарма» автоматизировала торговый учет с помощью «1С:Розница 8. Салон оптики». Новая учетная система помогла оптимизировать учет очков и комплектующих, повысить эффективность работы с покупателями.
ООО «Фарма» — салон оптики, в ассортименте которого есть готовые очки, линзы и оправы.
Для оптимизации товародвижения и повышения объема продаж руководство салона решило автоматизировать работу. В качестве поставщика программного обеспечения был выбран «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» изучили процессы и задачи салона и предложили использовать решение «1С:Розница 8. Салон оптики». Эксперты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение на кассе торговой точки, обучили персонал работе по основным операциям в программе.
Внедрение новой системы учета помогло автоматизировать приемку и учет всех очков в салоне. Учет товара ведется по обязательным оптическим характеристикам: сфере, оси, аддидации, диаметру, остроте зрения, цвету и др.
В программе регистрируются результаты диагностики зрения клиентов. Это позволяет сотрудникам подбирать линзы нужной диоптрии и быстрее обслуживать клиентов. Во время производства очков программа автоматически рассчитывает потребности в материалах и списывает комплектующие. Это помогает вести учет расходных материалов и формировать заказы поставщикам на основе реальной потребности.
Заказы на изготовление очков регистрируются в программе, по каждому заказу можно отследить статус и сроки выполнения, проинформировать клиентов о готовности.
В новой информационной системе ведется учет продаж: оформляются взаиморасчеты с покупателями, подбираются сопутствующие товары, например, футляры, цепочки. Решение позволяет принимать оплату частями, на любом этапе оформления заказа. Также в программе настраиваются маркетинговые активности: проведение акций и распродаж, продажа подарочных сертификатов.
Многомерная отчетность, которая формируется в 1С автоматически, позволяет принимать управленческие решения и анализировать их выполнение, планировать продажи.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика