Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФАРМА"

Москва, Декабрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО «Фарма» автоматизировала торговый учет с помощью «1С:Розница 8. Салон оптики». Новая учетная система помогла оптимизировать учет очков и комплектующих, повысить эффективность работы с покупателями.

ООО «Фарма» — салон оптики, в ассортименте которого есть готовые очки, линзы и оправы.

Для оптимизации товародвижения и повышения объема продаж руководство салона решило автоматизировать работу. В качестве поставщика программного обеспечения был выбран «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» изучили процессы и задачи салона и предложили использовать решение «1С:Розница 8. Салон оптики». Эксперты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение на кассе торговой точки, обучили персонал работе по основным операциям в программе.

Внедрение новой системы учета помогло автоматизировать приемку и учет всех очков в салоне. Учет товара ведется по обязательным оптическим характеристикам: сфере, оси, аддидации, диаметру, остроте зрения, цвету и др.  

В программе регистрируются результаты диагностики зрения клиентов. Это позволяет сотрудникам подбирать линзы нужной диоптрии и быстрее обслуживать клиентов. Во время производства очков программа автоматически рассчитывает потребности в материалах и списывает комплектующие. Это помогает вести учет расходных материалов и формировать заказы поставщикам на основе реальной потребности. 

Заказы на изготовление очков регистрируются в программе, по каждому заказу можно отследить статус и сроки выполнения, проинформировать клиентов о готовности.

В новой информационной системе ведется учет продаж: оформляются взаиморасчеты с покупателями, подбираются сопутствующие товары, например, футляры, цепочки. Решение позволяет принимать оплату частями, на любом этапе оформления заказа. Также в программе настраиваются маркетинговые активности: проведение акций и распродаж, продажа подарочных сертификатов.

Многомерная отчетность, которая формируется в 1С автоматически, позволяет принимать управленческие решения и анализировать их выполнение, планировать продажи. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика