Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ТПК "Сава"
ООО "ТПК "Сава"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основные направления деятельности Томской производственной компания «САВА» — производство продуктов питания, сотрудничество с предприятиями пищевой промышленности. На предприятии организована мощная материально-техническая и производственная база, подобрана команда молодых квалифицированных и целеустремленных специалистов. Постоянно ведется разработка, освоение новых технологий и корректировка старых для достижения более высоких качественных характеристик продуктов питания.
До внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» использовался программный продукт, разработанный фирмой "ИТРП".
Постоянно растущие темпы развития производства и торговых связей вызвали необходимость в усовершенствовании учетной политики предприятия. По соотношению функциональность – открытость системы – цена руководством предприятия был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8», как наиболее удовлетворяющий потребностям компании.
ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант» было привлечено к внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" в мае 2007 года.
По результатам предпроектного обследования разработана модель совместного функционирования подсистем:
- "Управление заказами",
- "Управление складом (запасами)",
- "Управление отношениями с покупателями и поставщиками",
- "Управление затратами",
- "Бухгалтерский и налоговый учет"
с использованием функционала типовой конфигурации "Управление производственным предприятием".
На данный момент завершен первый этап работ. Выполнены необходимые доработки подсистем в соответствии со спецификой работы предприятия.
Автоматизированы следующие отделы предприятия:
• Отдел продаж;
• Главный технолог;
• Отдел снабжения;
• Складской отдел;
• Бухгалтерия.
Подписан договор сопровождения. В рамках этого договора были совместно проведены работы по расчету и закрытию себестоимости выпуска за 2006 и 2007 годы в программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Планируется внедрение модуля планирования, для формирования Планов производства из Планов продаж, а также Планов закупок из Планов производства.
Отзыв клиента
Томская производственная компания «САВА» основана 4 апреля 2000 года. Основные направления деятельности — производство продуктов питания, сотрудничество с предприятиями пищевой промышленности.
До внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» использовались доработанные под специфику предприятия конфигурации "ИТРП".
По соотношению функциональность – открытость системы – цена, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8».
ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант» было привлечено к внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8", в мае 2007 г.
По результатам предпроектного обследования разработана модель совместного функционирования подсистем: "Управление заказами", "Управление складом (запасами)", "Управление отношениями с покупателями и поставщиками", "Управление затратами", "Бухгалтерский и налоговый учет" с использованием функционала типовой конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Также в ходе предпроектного обследования были выявлены участки бухгалтерского и управленческого учета, по которым требовалась доработка в связи со спецификой деятельности предприятия.
На данный момент завершен первый этап работ. Выполнены необходимые доработки подсистем в соответствии со спецификой работы предприятия.
Автоматизированы следующие отделы предприятия:
• Отдел продаж;
• Главный технолог;
• Отдел снабжения;
• Складской отдел;
• Бухгалтерия.
Подписан договор сопровождения. В рамках этого договора были совместно проведены работы по расчету и закрытию себестоимости выпуска за 2006 и 2007 год.
Планируется выполнение консультационных работ и дальнейшее работы по автоматизации предприятия. В частности предполагается внедрение модуля планирования, для формирования Планов производства из Планов продаж, а так же Планов закупок из Планов производства.
Параметры внедрения:
Сеть: между серверами – 100Mb, между клиентскими местами и сервером - 100Mb.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Среднее число одновременных подключений к базе: 20
Объем справочника Номенклатуры – 5 тыс. позиций.
Из них готовой продукции – 0,5 тыс. позиций.
Среднее число документов в день – 300 документов.
Среднее число строк в документе – 20 строк.
Клиент-серверный вариант работы, сервер "1С:Предприятие" и SQL-сервер работают на одном сервере.
Не возражаем против публикации этой информации.