Пенза, Январь 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет договоров
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Первоначальная автоматизация на предприятии, в части продаж недвижимости, была проведена на программных продуктах:
• Сервис управления бизнесом "Битрикс 24";
• Платформа для управления маркетингом и продажами в недвижимости на базе "Битрикс 24" - "ProfitBase".
В процессе эксплуатации систем были выявлены существенные для предприятия недостатки:
• Дублирование информации в нескольких системах.
• Трудоемкость процесса ручного сбора данных для подготовки управленческих отчетов.
• Несоответствие данных в управленческих отчетах из-за наличия различных источников информации.
• Отсутствие стандартизации нормативно-справочной информации и форм отчетов.
• Сложность работы с просроченной задолженностью.
• Сложность принятия управленческих решений из-за отсутствия оперативной информации.
• Задержки выполнения задач из-за проблемы процедуры согласования.
• Работа подразделений с неактуальными данными.
После анализа рынка систем для строительной отрасли. Руководство предприятия сделало свой выбор в пользу программного продукта "1С:ERP Управление строительной организацией 2" с дополнительным модулем "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости для 1С:ERP".
Внедрение подсистемы продаж недвижимости проводилось следующим образом:
• Этап 1 «Концептуальное проектирование»:
o Разработка прототипов при полном отсутствии типового функционала или при низком проценте соответствия типового функционала требованиям заказчика;
o Моделирование на тестовых данных заказчика;
o Консультационный семинар;
o Разработка документа «Концептуальный проект».
• Этап 2 «Разработка и настройка системы»;
o Разработка документа «Техническое задание»;
o Разработка.
• Этап 4 «Разработка документации»:
o Разработка пользовательских инструкций.
• Этап 5 «Подготовка аппаратного обеспечения»:
o Настройка прав доступа.
• Этап «Первоначальное обучение»:
o Обучение;
o Аттестация.
• Этап 6 «Перенос начальных данных»:
o Разработка средств переноса;
o Перенос данных перед началом этапа «Комплексное тестирование системы по сценариям»;
o Перенос данных перед началом этапа «Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию».
• Этап 7 «Комплексное тестирование системы по сценариям»;
o Консультационная поддержка;
o Доработка системы по замечаниям.
• Этап 8 «Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию»:
o Консультационная поддержка.
Внедрение подсистемы управления продажи недвижимости на базе программного продукта "1С:ERP Управление строительной организацией 2" позволило:
• использовать единую нормативно-справочную информацию без дублирования данных в различных системах и отчетах;
• использовать результаты работы одного подразделения другими подразделениями;
• минимизировать трудозатраты на подготовку отчетности. Вся предусмотренная управленческая отчетность формируется автоматически в оперативном режиме.
В планах на будущее - внедрение подсистемы управления строительством и автоматизация делопроизводства с помощью программного продукта "1С:Документооборот КОРП".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика