Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строительная группа "Рисан"

Пенза, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет договоров
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Первоначальная автоматизация на предприятии, в части продаж недвижимости, была проведена на программных продуктах:
• Сервис управления бизнесом "Битрикс 24";
• Платформа для управления маркетингом и продажами в недвижимости на базе "Битрикс 24" - "ProfitBase".

В процессе эксплуатации систем были выявлены существенные для предприятия недостатки:
• Дублирование информации в нескольких системах.
• Трудоемкость процесса ручного сбора данных для подготовки управленческих отчетов.
• Несоответствие данных в управленческих отчетах из-за наличия различных источников информации.
• Отсутствие стандартизации нормативно-справочной информации и форм отчетов.
• Сложность работы с просроченной задолженностью.
• Сложность принятия управленческих решений из-за отсутствия оперативной информации.
• Задержки выполнения задач из-за проблемы процедуры согласования.
• Работа подразделений с неактуальными данными.

После анализа рынка систем для строительной отрасли. Руководство предприятия сделало свой выбор в пользу программного продукта "1С:ERP Управление строительной организацией 2" с дополнительным модулем "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости для 1С:ERP".

Внедрение подсистемы продаж недвижимости проводилось следующим образом:
• Этап 1 «Концептуальное проектирование»:
o Разработка прототипов при полном отсутствии типового функционала или при низком проценте соответствия типового функционала требованиям заказчика;
o Моделирование на тестовых данных заказчика;
o Консультационный семинар;
o Разработка документа «Концептуальный проект».
• Этап 2 «Разработка и настройка системы»;
o Разработка документа «Техническое задание»;
o Разработка.
• Этап 4 «Разработка документации»:
o Разработка пользовательских инструкций.
• Этап 5 «Подготовка аппаратного обеспечения»:
o Настройка прав доступа.
• Этап «Первоначальное обучение»:
o Обучение;
o Аттестация.
• Этап 6 «Перенос начальных данных»:
o Разработка средств переноса;
o Перенос данных перед началом этапа «Комплексное тестирование системы по сценариям»;
o Перенос данных перед началом этапа «Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию».
• Этап 7 «Комплексное тестирование системы по сценариям»;
o Консультационная поддержка;
o Доработка системы по замечаниям.
• Этап 8 «Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию»:
o Консультационная поддержка.

Внедрение подсистемы управления продажи недвижимости на базе программного продукта "1С:ERP Управление строительной организацией 2" позволило:
• использовать единую нормативно-справочную информацию без дублирования данных в различных системах и отчетах;
• использовать результаты работы одного подразделения другими подразделениями;
• минимизировать трудозатраты на подготовку отчетности. Вся предусмотренная управленческая отчетность формируется автоматически в оперативном режиме.

В планах на будущее - внедрение подсистемы управления строительством и автоматизация делопроизводства с помощью программного продукта "1С:Документооборот КОРП".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика