Автоматизация учета на базе "1С:Document Management 8" в ИП ООО "PETROMARUZ MANAGEMENT"
ИП ООО "PETROMARUZ MANAGEMENT"
Сфера деятельности ИП ООО «Petromaruz Management» - консалтинг по вопросам коммерческой деятельности и управления. PM Management внедряет современные решения в бизнес процессы консультируемых предприятий.
Для успешного развития и работы ИП ООО «Petromaruz Management» была необходима регламентация и автоматизация процессов учета, обработки и хранения документов в соответствии с действующим Законодательством Республики Узбекистан. Ситуацию осложняло наличие в компании большого объема обрабатываемых документов, многообразие маршрутов их прохождения, отсутствие инструкций по ведению делопроизводства.
Выбирая систему учета, учитывали следующие факторы:
-
удобство хранения и поиска информации различного типа
-
возможность самостоятельной поддержки системы
-
дружественный интерфейс
-
выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Document Management 8».
Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
-
Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Выполнена электронная поставка программного обеспечения
-
Произведена установка программного обеспечения
-
Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный плана работ
-
Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей
-
Выполнена Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: произведена настройка типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика. Настроены бизнес-процессы закупок, как корпоративные, так и отдельно по предприятиям, управление НСИ для процессов закупок, кадровый документооборот, входящая и исходящая корреспонденция, организационно-распорядительная документация. Разработаны формы отчетности. Реализованы склонения на узбекском языке в шаблонах документов.
-
Выполнены настройки программы для начала ведения учета
-
Осуществлена интеграция с Telegram
-
Выполнен перенос данных из конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»
-
Оказаны консультационные услуги по проектированию прав доступа
-
Проведено индивидуальное обучение ключевых пользователей
-
Выполнена установка и настройка сервера СУБД
-
Оказаны консультационные услуги Заказчику по настройке серверов.
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.06.2020. Автоматизировано 101 рабочее место.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи учета, как:
-
Учет и хранение документов
-
Ведение номенклатуры дел, нумераторы
-
Учет и контроль исполнения поручений
-
Управление договорами
-
Управление процессами и задачами
-
Уведомления (SMS, эл. почта, в программе)
-
Контроль объектов документооборота
-
Мобильное приложение
-
Уведомления через Telegram
Загрузка штатной структуры из «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
Новая система учета способствовала достижению поставленных целей:
-
Автоматизация и оптимизация системы документооборота в компании в части учета, хранения, архивирования документов.
-
Организация оперативного взаимодействия сотрудников и подразделений в области документооборота, контроля исполнительской дисциплины.
-
Осуществление анализа эффективности производственной и иной деятельности сотрудников.
-
Автоматизация и оптимизация закупочных процедур на предприятиях в части согласования заявок, автоматизации ведения учета поставщиков и договоров, оптимизации результатов закупочных процедур.
-
Исключен повторный ввод данных на нескольких участка, глубокая автоматизация процессов способствует повышению эффективности работы сотрудников.
-
Созданы единые правила делопроизводства и документооборота, в том числе передача документов в архив. Введение процедуры контроля исполнения поручений. Осуществлен перевод бумажного архива в электронный.
-
Получена единая форма отчетности по организационной деятельности предприятий.
Технические цели:
-
Унификация процессов работы с документами в рамках всей группы компаний;
-
Гарантированная целостность и достоверность данных;
-
Гибкое и точное разграничение прав доступа;
-
Минимизация ресурсов на администрирование системы;
-
Возможность создания новых отчетов и настроек силами собственных сотрудников.
Выполняется комплексное сопровождение системы. Реализовывается тиражирование разработанной системы учета во все предприятия группы Компаний.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Узбекистан
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности ИП ООО «Petromaruz Management» - консалтинг по вопросам коммерческой деятельности и управления. PM Management внедряет современные решения в бизнес процессы консультируемых предприятий.
Для успешного развития и работы ИП ООО «Petromaruz Management» была необходима регламентация и автоматизация процессов учета, обработки и хранения документов в соответствии с действующим Законодательством Республики Узбекистан. Ситуацию осложняло наличие в компании большого объема обрабатываемых документов, многообразие маршрутов их прохождения, отсутствие инструкций по ведению делопроизводства.
Выбирая систему учета, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Document Management 8».
Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Выполнена электронная поставка программного обеспечения;
• Произведена установка программного обеспечения;
• Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный плана работ;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Выполнена Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: произведена настройка типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика. Настроены бизнес-процессы закупок, как корпоративные, так и отдельно по предприятиям, управление НСИ для процессов закупок, кадровый документооборот, входящая и исходящая корреспонденция, организационно-распорядительная документация. Разработаны формы отчетности. Реализованы склонения на узбекском языке в шаблонах документов.
• Выполнены настройки программы для начала ведения учета;
• Осуществлена интеграция с Telegram;
• Выполнен перенос данных из конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом КОРП»;
• Оказаны консультационные услуги по проектированию прав доступа;
• Проведено индивидуальное обучение ключевых пользователей;
• Выполнена установка и настройка сервера СУБД;
• Оказаны консультационные услуги Заказчику по настройке серверов.
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.06.2020. Автоматизировано 101 рабочее место.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи учета, как:
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел, нумераторы;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Управление договорами;
• Управление процессами и задачами;
• Уведомления (SMS, эл. почта, в программе);
• Контроль объектов документооборота;
• Мобильное приложение;
• Уведомления через Telegram;
• Загрузка штатной структуры из «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП».
Новая система учета способствовала достижению поставленных целей:
• Автоматизация и оптимизация системы документооборота в компании в части учета, хранения, архивирования документов.
• Организация оперативного взаимодействия сотрудников и подразделений в области документооборота, контроля исполнительской дисциплины.
• Осуществление анализа эффективности производственной и иной деятельности сотрудников.
• Автоматизация и оптимизация закупочных процедур на предприятиях в части согласования заявок, автоматизации ведения учета поставщиков и договоров, оптимизации результатов закупочных процедур.
• Исключен повторный ввода данных на нескольких участка, глубокая автоматизация процессов способствует повышению эффективности работы сотрудников.
• Созданы единые правила делопроизводства и документооборота, в том числе передача документов в архив. Введение процедуры контроля исполнения поручений. Осуществлен перевод бумажного архива в электронный.
• Получена единая форма отчетности по организационной деятельности предприятий.
• Технические цели:
o Унификация процессов работы с документами в рамках всей группы компаний;
o Гарантированная целостность и достоверность данных;
o Гибкое и точное разграничение прав доступа;
o Минимизация ресурсов на администрирование системы;
o Возможность создания новых отчетов и настроек силами собственных сотрудников.
Выполняется комплексное сопровождение системы. Реализовывается тиражирование разработанной системы учета во все предприятия группы Компаний.
В дальнейшем планируется развитие системы:
• Интеграция с ERP-системами предприятий;
• Улучшение мобильных интерфейсов пользователей системы;
• Контроль выполнения распоряжений по срокам и по качеству с помощью использования типового функционала (действующий план):
o Углубленная работа с процессами и задачами;
o Проекты;
o Мероприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика