Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АЛЬЯНС МОТОР ЕКАТЕРИНБУРГ"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 110

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2018 году Фирма «1С» объявила о скором прекращении продаж и поддержки «1С:Управление производственным предприятием», поэтому было решено перейти на «1С:ERP Управление предприятием 2» в этом году.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в Свердловской области и положительно зарекомендовавшая себя при внедрении следующих программных продуктов: «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Документооборот 8 КОРП», «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Альфа-Авто».
В рамках проекта автоматизации предприятия на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» итерационно выполнен этап комплексного внедрения по функциональным блокам: в системе настроена поддержка бизнес-процессов предприятия, разработан необходимый функционал, выполнен перенос начальных данных, выполнена интеграция со смежными системами, осуществлено обучение персонала, подготовлен необходимый минимум проектной документации.
Автоматизировано 110 рабочих мест. Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию первого этапа внедрения – октябрь 2020 г. Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Учет по МСФО
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет экспортно-импортных операций
Специалистами компании «РИЦ-1С» на первом этапе внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» были выполнены следующие работы:
• Настройка функционала системы и нормативно-справочной информации
• Настройка регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет, настройка, и отражение хозопераций, сверка оперативного бухгалтерского и налогового учетов)
• Реализация переноса существующей отчетности из «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в «1С:ERP Управление предприятием 2» (справочники, остатки и т.д. из «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»)
• Интеграция ERP со смежными системами «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и "Альфа-Авто"
• Проверка работы механизма интеграции, а также донастройка и доработка системы с учетом работы пользователей.
На следующих этапах проекта внедрения планируются провести следующие работы:
• Автоматизация процесса бюджетирования.
• Автоматизация "1С:Документооборота" и интеграция его с «1С:ERP Управление предприятием 2».
Цели проекта были достигнуты: предыдущая информационная система полностью замещена новой, которая охватила все ключевые бизнес-процессы предприятия. «1С:ERP Управление предприятием 2» имеет открытый программный код и средства быстрой разработки отчетности, что позволит нам в будущем быстро реагировать на изменения потребностей бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика