Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "АЛЬЯНС МОТОР ЕКАТЕРИНБУРГ"
ООО "АЛЬЯНС МОТОР ЕКАТЕРИНБУРГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2018 году Фирма «1С» объявила о скором прекращении продаж и поддержки «1С:Управление производственным предприятием», поэтому было решено перейти на «1С:ERP Управление предприятием 2» в этом году.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в Свердловской области и положительно зарекомендовавшая себя при внедрении следующих программных продуктов: «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Документооборот 8 КОРП», «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Альфа-Авто».
В рамках проекта автоматизации предприятия на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» итерационно выполнен этап комплексного внедрения по функциональным блокам: в системе настроена поддержка бизнес-процессов предприятия, разработан необходимый функционал, выполнен перенос начальных данных, выполнена интеграция со смежными системами, осуществлено обучение персонала, подготовлен необходимый минимум проектной документации.
Автоматизировано 110 рабочих мест. Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию первого этапа внедрения – октябрь 2020 г. Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Учет по МСФО
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет экспортно-импортных операций
Специалистами компании «РИЦ-1С» на первом этапе внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» были выполнены следующие работы:
• Настройка функционала системы и нормативно-справочной информации
• Настройка регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет, настройка, и отражение хозопераций, сверка оперативного бухгалтерского и налогового учетов)
• Реализация переноса существующей отчетности из «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в «1С:ERP Управление предприятием 2» (справочники, остатки и т.д. из «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»)
• Интеграция ERP со смежными системами «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и "Альфа-Авто"
• Проверка работы механизма интеграции, а также донастройка и доработка системы с учетом работы пользователей.
На следующих этапах проекта внедрения планируются провести следующие работы:
• Автоматизация процесса бюджетирования.
• Автоматизация "1С:Документооборота" и интеграция его с «1С:ERP Управление предприятием 2».
Цели проекта были достигнуты: предыдущая информационная система полностью замещена новой, которая охватила все ключевые бизнес-процессы предприятия. «1С:ERP Управление предприятием 2» имеет открытый программный код и средства быстрой разработки отчетности, что позволит нам в будущем быстро реагировать на изменения потребностей бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика