Автоматизация подсистемы управления продажами в компании ИП Куршакова В.В. с использованием ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ИП Куршаков В.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет фактической себестоимости
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
Описание
Российская мясоперерабатывающая корпорация «РОМКОР» была создана в 2004 году на базе мясоперерабатывающего комплекса в г. Еманжелинске.
Ассортимент продукции насчитывает более 120 наименований и представлен мясными деликатесами, вареными, варено-копчеными, полукопчеными и копчеными колбасами.
Основными преимуществами МПК «Ромкор» являются:
• Расположение мясного производства в экологически чистом районе;
• Колбасная и мясная продукция МПК «Ромкор» изготавливается из свежего охлажденного мяса, полученного в собственном убойном цехе;
• В производстве используется только натуральное сырье, без соевых и генетически модифицированных наполнителей.
Продукция компании "РОМКОР" отмечена многочисленными наградами.
Причиной внедрения новой системы автоматизации послужили возросшие потребности компании в сфере финансового учета, усложнение и низкая контролируемость различных аспектов деятельности предприятия.
В качестве базы для построения информационной системы предприятия был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Данный продукт стал оптимальным выбором компании благодаря надежности, гибкости, масштабируемости и сбалансированности типовых решений "1С".
В настоящее время система на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
В настоящее время выполнены следующие работы:
- проведено развертывание системы на компьютерах предприятия;
- произведено обучение пользователей работе с программой;
- произведена настройка конфигурации под требования предприятия в части организации оперативного учета;
Ведется опытная эксплуатация системы.
Завершены работы по внедрению следующих участков учета:
- оформление заказов покупателей;
- планирование продаж на основании заказов;
- учет ТМЦ;
- управление продажами.
В настоящее время внедряются:
- планирование производства, продаж и закупок;
- учет выпусков готовой продукции в разрезе заказов на производство, заказов покупателей;
- складской учет;
- расчет себестоимости готовой продукции.
В ближайшем будущем планируется внедрение подсистемы управления производством.
Результатом внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" стало:
для предприятия в целом - более полная и оперативная система учета;
для склада - оперативность данных по остаткам;
для производства - оперативность данных по запасам на складах;
для снабжения - оперативная информация об остатках при принятии решения о закупках;
для сбыта - более точное взаимодействие с производством на уровне заказов покупателей, их выполнения.
Отзыв клиента
ООО "Линк-Сервис"
Письмо-отзыв о внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Выполнен первый этап внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", в который вошли следующие подсистемы:Автоматизированы следующие подсистемы:
- управление продажами;
- планирование продаж;
- управление заказами покупателей;
- реализация продукции и покупных товаров со склада;
Дополнительные требования, которые предъявлялись к подсистеме:
- градация (классификация) покупателей (дилер/конечный покупатель и т.д.)
- более развитая система скидок для всех видов продажи;
- управление запасами;
- управление взаиморасчетами (дополнительные требования к подсистеме: формирование актов сверок, оперативный контроль задолженности);
- управление денежными средствами.
Кроме этого были выполнены работы:
- перенос данных из ИС Заказчика
- перенос исторической информации о контрагентах (8000 поз.) и остатках их задолженности.
По результатам успешного завершения первого этапа, принято решение инициировать второй этап с целями автоматизации следующих подсистем: Управление производством, Бюджетирование, Создание необходимой управленческой отчетности, автоматизация ВЭД.
В настоящее время система используется на 10 рабочих местах.
Мы положительно оцениваем работу компании «Линк-сервис».