Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе ПП "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами" в ООО "АВТОСТАР"
ООО "АВТОСТАР"
Внедрение CRM- системы в автосалоне ООО «АВТОСТАР» помогло сохранять и эффективно использовать информацию о заказчиках.
ООО «АВТОСТАР» - дочернее предприятие московского официального дилера Geely. Компания предлагает покупателям автомобили марки Geely, дополнительное оборудование и аксессуары, а также сервисный центр по обслуживанию и ремонту.
В 2020 году успешно завершен проект по автоматизации оперативного учета в автосалоне на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
Руководство отметило улучшение в работе компании после завершения проекта. Было решено не останавливаться на достигнутых результатах и продолжить развитие информационной системы в части управления взаимоотношениями с заказчиками.
Разработчики продукта – компания «1С-Рарус» предложили расширить возможности внедренного программного продукта дополнением «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами».
Цели внедрения CRM-модуля:
- Управление работой с потребностями;
- Удержание и возвращение клиентов;
- Повышение эффективности маркетинговых мероприятий;
- Хранение контактной информации.
В ходе внедрения выполнена интеграция модуля в информационную базу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», загружена справочная информация из Excel таблиц, сотрудники автосалона обучились принципам работы с программой.
Подводя итоги использования модуля, менеджеры автосалона соглашаются, что планировать звонки, встречи и переговоры стало удобнее. Информация не теряется, восстановить историю работы и достигнутые договоренности теперь просто и быстро. Доступна оценка показателей выработки, сравнение их с поставленным планом стимулирует к достижению желаемого результата.
Маркетологи довольны, что в программе легко сегментировать клиентскую базу и выбирать целевую аудиторию для запуска акций и спец. предложений. Эффективность маркетинговых мероприятий стала выше.
Руководство анализирует показатели продаж, быстрее принимает управленческие решения и реализует бизнес-стратегии.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация взаимоотношений с клиентами в ООО "АВТОСТАР" выполнена на базе ПП "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами"
Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
- Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
- Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
- Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
- Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
- Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
- Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
- Выписка страхового полиса.
- Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
- Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
- Сегментирование клиентов для рассылок.
- Регистрация жалоб клиентов и их разбор.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов