УК "Столица Менеджмент" выводит управление недвижимостью на новый уровень с помощью "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"

Отзыв клиента

СТОЛИЦА МЕНЕДЖМЕНТ ООО УК
Москва, Август 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управленческий учет
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

УК "Столица Менеджмент" – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке управления недвижимостью с 2005 года. На сегодня объектами управления компании являются шесть мультибрендовых торговых центров "СТОЛИЦА" формата малый районный комплекс, общей площадью более 50 тыс.кв.м.

Рост компании спровоцировал усложнение процессов управления и потребовал пересмотреть требования к текущей информационной системе. В результате было принято решение о переходе на современную платформу "1С:Предприятие" 8.3 и программные продукт "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП".

В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
• Выполнен перенос данных с платформы 1С:Предприятие 7.7 на платформу 1С:Предприятие 8.3
• Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости
• Настроен учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров.
• Настроены пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры).
• Отлажен учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору.
• Автоматизировано начисление постоянной и переменной арендной платы.
• Проведено разделение учета по подразделениям
• Реализован механизм автоматического распределения агентских услуг
• Реализован пакет управленческой отчетности
• Создан пакет специализированных шаблонов для печати документов

Результаты проекта:
- новая информационная система с возможностью масштабирования
- повышение оперативности получения данных по договорам аренды
- оптимизация управления дебиторской задолженностью
- повышение эффективности принятия управленческих решений

Новая информационная система отвечает требованиям современного бизнеса и позволяет вывести управление торговыми центрами на новый качественный уровень.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

УК «Столица Менеджмент» – это динамично развивающаяся компания, работающая на рынке управления недвижимостью с 2005 года. На сегодня объектами управления компании являются шесть мультибрендовых торговых центров "СТОЛИЦА" формата малый районный комплекс, общей площадью более 50 тыс.кв.м.
Активный рост компании и усложнение процессов управления потребовали пересмотреть требования к информационной системе и системе автоматизации. Используемый в компании продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью» на платформе 1С:Предприятие 7.7 перестал отвечать требованиям бизнеса. Руководством компании УК «Столица Менеджмент» было принято решение о переходе на современную платформу 1С:Предприятие 8.3 и расширенную версию продукта «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП».
К проекту было принято решение привлечь разработчиков продукта компанию «ЭЛИАС ВЦ».

В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
• Выполнен перенос данных с платформы 1С:Предприятие 7.7 на платформу 1С:Предприятие 8.3
• Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
• Проведено разделение учета по подразделениям.
• Реализован механизм автоматического распределения агентских услуг.
• Реализован пакет управленческой отчетности.
• Создан пакет специализированных шаблонов для печати документов.

По окончании работ было проведено обучение сотрудников работе с новой системой.

Переход на новую современную систему дал компании ряд преимуществ. Мы получили в свое распоряжение функциональный, легко обновляемый продукт с минимальным количеством доработок. Новая информационная система позволила повысить оперативность и прозрачность получения данных для контроля и принятия управленческих решений.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в августе 2020 г. Всего автоматизировано 15 рабочих мест.

Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» и руководителю проекта Семенихину Юрию за качественный продукт и за выполненную работу.

Информация о внедрении
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов.
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет.
• Учет договоров.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Продажи.
• Взаиморасчеты с покупателями.
• Управление ДС.
• Учет агентских услуг.
• Учет имущества и основных средств.

Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да