УК "Столица Менеджмент" выводит управление недвижимостью на новый уровень с помощью "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"
СТОЛИЦА МЕНЕДЖМЕНТ ООО УК
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управленческий учет
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
УК "Столица Менеджмент" – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке управления недвижимостью с 2005 года. На сегодня объектами управления компании являются шесть мультибрендовых торговых центров "СТОЛИЦА" формата малый районный комплекс, общей площадью более 50 тыс.кв.м.
Рост компании спровоцировал усложнение процессов управления и потребовал пересмотреть требования к текущей информационной системе. В результате было принято решение о переходе на современную платформу "1С:Предприятие" 8.3 и программные продукт "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП".
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
• Выполнен перенос данных с платформы 1С:Предприятие 7.7 на платформу 1С:Предприятие 8.3
• Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости
• Настроен учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров.
• Настроены пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры).
• Отлажен учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору.
• Автоматизировано начисление постоянной и переменной арендной платы.
• Проведено разделение учета по подразделениям
• Реализован механизм автоматического распределения агентских услуг
• Реализован пакет управленческой отчетности
• Создан пакет специализированных шаблонов для печати документов
Результаты проекта:
- новая информационная система с возможностью масштабирования
- повышение оперативности получения данных по договорам аренды
- оптимизация управления дебиторской задолженностью
- повышение эффективности принятия управленческих решений
Новая информационная система отвечает требованиям современного бизнеса и позволяет вывести управление торговыми центрами на новый качественный уровень.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
УК «Столица Менеджмент» – это динамично развивающаяся компания, работающая на рынке управления недвижимостью с 2005 года. На сегодня объектами управления компании являются шесть мультибрендовых торговых центров "СТОЛИЦА" формата малый районный комплекс, общей площадью более 50 тыс.кв.м.
Активный рост компании и усложнение процессов управления потребовали пересмотреть требования к информационной системе и системе автоматизации. Используемый в компании продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью» на платформе 1С:Предприятие 7.7 перестал отвечать требованиям бизнеса. Руководством компании УК «Столица Менеджмент» было принято решение о переходе на современную платформу 1С:Предприятие 8.3 и расширенную версию продукта «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП».
К проекту было принято решение привлечь разработчиков продукта компанию «ЭЛИАС ВЦ».
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
• Выполнен перенос данных с платформы 1С:Предприятие 7.7 на платформу 1С:Предприятие 8.3
• Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
• Проведено разделение учета по подразделениям.
• Реализован механизм автоматического распределения агентских услуг.
• Реализован пакет управленческой отчетности.
• Создан пакет специализированных шаблонов для печати документов.
По окончании работ было проведено обучение сотрудников работе с новой системой.
Переход на новую современную систему дал компании ряд преимуществ. Мы получили в свое распоряжение функциональный, легко обновляемый продукт с минимальным количеством доработок. Новая информационная система позволила повысить оперативность и прозрачность получения данных для контроля и принятия управленческих решений.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в августе 2020 г. Всего автоматизировано 15 рабочих мест.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» и руководителю проекта Семенихину Юрию за качественный продукт и за выполненную работу.
Информация о внедрении
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов.
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет.
• Учет договоров.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Продажи.
• Взаиморасчеты с покупателями.
• Управление ДС.
• Учет агентских услуг.
• Учет имущества и основных средств.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да