Внедрение "1С:Медицина. Поликлиника" в оздоровительном центре ООО "ОРЦ "АТЛАНТ"
ООО "ОРЦ "АТЛАНТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
1. Для упрощения ручного редактирования печати договора и согласования на обработку персональных данных, которые не соответствуют типовым печатным формам программы, а разработаны конкретно организацией, были созданы внешние печатные формы соответствующие запросам регистратуры.
2. Доработка печати медицинских карт под требования клиента.
3. Произведена настройка цен и скидок (по соц.статусу на определенные группы номенклатуры), также обучение по работе с ручными скидками. Для лучшего анализа предоставленных скидок пациентам за определенный период времени был написан аналитический отчет со сбором таких данных. Также по отчету отслеживается, каким регистратором была предоставлена и пробита скидка. Данным отчетом может воспользоваться как и регистратор-кассир, так и фин.директор или руководитель центра.
4. Настройка синхронизации с программой «1С: Бухгалтерия предприятия» облегчила работу бухгалтера, который может не вникать в бумажные отчеты о розничных продажах, а сразу видеть их на утро в своей программе после закрытия смены и создавать на их основании приходные кассовые ордера.
5. Т.к. клиента не устраивали типовые аналитические отчеты, был написан дополнительный отчет с выводом задолженности по пациентам, если имело место частичная оплата услуг.
6. Продемонстрирован механизм работы в базе с ОМС. Итоговый результат (формирование реестра по ОМС) заказчика не устроил, поэтому был настроен дополнительный отчет с выводом информации по пациентам и услугам, которые получили услуги по полисам ОМС.
7. Для отслеживания занятости оборудования в кабинетах был продемонстрирован механизм разбивки медицинских рабочих мест по необходимому оборудованию с прикреплением графика работы к данному оборудованию в конкретных кабинетах (т. е. отслеживание занятости не врача-специалиста, а конкретного оборудования)
8. Помощь в загрузке базы данных по пациентам из табличного документа (написание обработки и сама загрузка).
9. Настройка обмена (тестового и рабочего) с ФСС, получение номеров ЭЛН, их присвоение к б/л и отправка на сервер ФСС.
10. Для отслеживания посещаемости центра пациентами по абонементам (рассчитанным на определенное количество), были использованы дополнительные реквизиты в карте пациента для отметки регистраторами, если было такое посещение и какое по счёту.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика