Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОРЦ "АТЛАНТ"

Курск, Январь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Лайнкор
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

1. Для упрощения ручного редактирования печати договора и согласования на обработку персональных данных, которые не соответствуют типовым печатным формам программы, а разработаны конкретно организацией, были созданы внешние печатные формы соответствующие запросам регистратуры.
2. Доработка печати медицинских карт под требования клиента.
3. Произведена настройка цен и скидок (по соц.статусу на определенные группы номенклатуры), также обучение по работе с ручными скидками. Для лучшего анализа предоставленных скидок пациентам за определенный период времени был написан аналитический отчет со сбором таких данных. Также по отчету отслеживается, каким регистратором была предоставлена и пробита скидка. Данным отчетом может воспользоваться как и регистратор-кассир, так и фин.директор или руководитель центра.
4. Настройка синхронизации с программой «1С: Бухгалтерия предприятия» облегчила работу бухгалтера, который может не вникать в бумажные отчеты о розничных продажах, а сразу видеть их на утро в своей программе после закрытия смены и создавать на их основании приходные кассовые ордера.
5. Т.к. клиента не устраивали типовые аналитические отчеты, был написан дополнительный отчет с выводом задолженности по пациентам, если имело место частичная оплата услуг.
6. Продемонстрирован механизм работы в базе с ОМС. Итоговый результат (формирование реестра по ОМС) заказчика не устроил, поэтому был настроен дополнительный отчет с выводом информации по пациентам и услугам, которые получили услуги по полисам ОМС.
7. Для отслеживания занятости оборудования в кабинетах был продемонстрирован механизм разбивки медицинских рабочих мест по необходимому оборудованию с прикреплением графика работы к данному оборудованию в конкретных кабинетах (т. е. отслеживание занятости не врача-специалиста, а конкретного оборудования)
8. Помощь в загрузке базы данных по пациентам из табличного документа (написание обработки и сама загрузка).
9. Настройка обмена (тестового и рабочего) с ФСС, получение номеров ЭЛН, их присвоение к б/л и отправка на сервер ФСС.
10. Для отслеживания посещаемости центра пациентами по абонементам (рассчитанным на определенное количество), были использованы дополнительные реквизиты в карте пациента для отметки регистраторами, если было такое посещение и какое по счёту.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика