Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Общепит КОРП» в пекарне ООО "ХЛЕБ СИТИ"

ООО "ХЛЕБ СИТИ"
Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Ноябрь 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для ведения учета производства и реализации блюд в пекарне ООО "ХЛЕБ СИТИ" руководством компании было принято решение о внедрении «1С:Общепит КОРП».

В качестве партнера по проекту была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.

Специалистами "1С-Рарус" оказаны консультационные услуги по возможности выбранной клиентом конфигурации, произведена продажа и доставка программного продукта.

Новая система учета позволила автоматизировать такие задачи, как:
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура и технологии производства;
- Учет производства блюд и полуфабрикатов;
- Учет реализации блюд и полуфабрикатов в сети кинотеатров;
- Учет затрат на производство с распределением косвенных затрат на себестоимость выпускаемой продукции;
- Одновременное ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учёта.

С помощью программы автоматизированы бизнес процессы выпуска блюд, ведения рецептур. Формируется весь спектр необходимой отчетности: отчеты по продажам, складские остатки, финансовые результаты, отчеты по валовой прибыли, а также отраслевые отчеты по чекам продажи. Благодаря учётной системе "1С:Общепит КОРП", данные о состоянии каждой из торговых точек находятся в единой системе и позволяют эффективно оценивать и прогнозировать состояние бизнеса в целом.

В результате внедрения "1С:Общепит КОРП" сотрудники работают в единой информационной базе. Программное решение позволяет пользователям оперативно и легко создавать рецепты, выпускать продукцию, учитывать продажи, получать бухгалтерии предприятия и руководству компании всю необходимую отчетность по результатам деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов