Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФЕРМЕРСКОЕ МЯСО"

Респ Башкортостан, Уфимский р-н, с Зубово, Ноябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
КОРУС Консалтинг СНГ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО "Фермерское мясо"- современный сертифицированный мясной цех в Уфимском районе.Стандарты качества не допускают использования замороженного сырья, мяса механической обвалки, шкурок, муки и сои. МЯСтория - это исключительно свежее мясо от фермеров Башкирии. Инновационное оборудование на производстве позволяет бережно сохранить его исходную свежесть без применения ГМО и консервантов. Благодаря собственной сети фирменных магазинов осуществляется полный контроль качества продукции на всех этапах - от производства до продажи. А отсутствие лишних посредников между фермером и покупателем благоприятно сказывается на конечной стоимости продуктов. Все это вкупе позволяет достичь идеального баланса между ценой и качеством.
Для автоматизации деятельности была выбрана система 1С:Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей