1C:Управление торговлей 8.0 помогает взлететь

ООО "Меларис"
Москва, Октябрь 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Проведена автоматизация деятельности компании «Меларис», занимающейся поставкой авиационных шин, шин для наземной авиатехники и аэродромного оборудования.
На предприятии внедрена конфигурация "1C:Управление торговлей 8.0", которая позволила менеджерам компании управлять процессами взаимоотношения с многочисленными заказчиками предприятия:
1. Автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный);
2. Анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации при обращении клиента;
3. Обмениваться данными с внешними программами: Outlook Express, MS Outlook;
4. Оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов;
5. Применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
В управлении складскими запасами появились возможности:
1. учитывать товары в различных единицах измерения;
2. хранить партии в разрезе заказов клиентов;
3. задавать произвольные характеристики партии;
4. вести раздельный учет собственных товаров, принятых и переданных на реализацию;
5. оформлять перемещение, списание, оприходование, инвентаризацию с выпиской всех необходимых документов.
У финансового директора появилась возможность управлять следующими процессами продаж:
1. Составлять планы продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
2. Сравнивать запланированные продажы товаров с фактическими;
3. Планировать входящие и исходящие платежы;
4. Учитывать заказы клиентов, отслеживать этапы выполнения этих заказов;
5. Формирование платежного календаря расхода денежных средств.
В вопросах ценообразования появились возможности хранения цен конкурентов; назначения скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи; задание индивидуальных цен и скидок каждому клиенту.
Стало удобнее анализировать по диаграммам текущие данные как с данными предыдущих периодов, так и с запланированными данными. Отчет руководителю можно создавать по различным произвольно настраиваемым показателям на основе деятельности Компании и автоматически отправлять его в запланированное время по электронной почте.