Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» в сети торговли свежеотжатыми соками «Три Стакана» ИП Ветровой Ю.С.
ИП Ветрова Юлия Сергеевна (Сеть торговли свежеотжатыми соками "Три стакана")
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Подключение торгового оборудования
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сеть торговых точек «Три стакана» объединяет три розничные точки, находящиеся в торгово-развлекательных комплексах города Челябинска, и осуществляющих торговлю свежеотжатыми соками, коктейлями и фруктами.
ВНЕДРЕНИЕ (с 1 Августа 2007 по 31 Ноября 2007)
Цель внедрения:
• Обеспечить учет движения продуктов питания на торговых точках, а также учет и контроль производства свежеотжатых соков и коктейлей с использованием спецификаций и норм производства.
• Обеспечить рабочее место продавца торговой точки удобным торговым оборудованием и программным обеспечением, позволяющим оперативно регистрировать продажи на торговой точке, а также регистрировать результаты инвентаризации, периодически проводимые на торговой точке.
В процессе обсуждения требований Клиента к устанавливаемой учетной системе, были выработаны следующие принципы ее функционирования:
Решение реализуется на базе типовой конфигурации « Управление торговлей 10.2» и представляет собой распределенную базу данных. Центральная база данных находится в офисе клиента и используется для выполнения следующих учетных операций:
- регистрация поступления продуктов, предназначенных для производства свежеотжатых соков и коктейлей;
- централизованное ценообразование на продаваемую продукцию;
- ввод спецификаций и норм производства свежеотжатых соков и коктейлей;
- осуществление списания продуктов по факту выполненных продаж соков и коктейлей на торговых точках (списание продуктов должно осуществляться с учетом возможных допустимых отклонений от норм производства, при этом бухгалтер, отвечающий за списание продуктов, должен иметь инструмент оперативного контроля фактического расхода продуктов по отношению к допустимым нормам списания, указанным в спецификации на изготовление соков и коктейлей);
- выполнение учета и контроля взаиморасчетов с поставщиками, а также учета розничной выручки, получаемой от торговых точек;
- оперативный учет себестоимости продаваемых соков (коктейлей), а также учет и анализ прибыли получаемой от данного вида деятельности.
Периферийную базу данных было решено установить на торговой точке, имеющей наибольший ассортимент и соответственно объем продаваемых соков и коктейлей. К системе эксплуатируемой в данной торговой точке предъявлялись следующие требования:
- оперативное обслуживание клиентов, работа кассира должна выполняться на оборудовании с сенсорным экраном с удобным интерфейсом работы в режиме регистрации продаж;
- возможность проведения инвентаризации с непосредственной регистрацией результатов в компьютере.
Выполненные работы:
1. Изменен интерфейс для работы оператора ККМ с целью наиболее удобной работы с использованием сенсорного экрана (большие экранные элементы управления, работа с различными списками и таблицами с использованием только сенсорного экрана, быстрый выбор товаров и предварительная настройка выбора товаров)
2. Выполнение операций инвентаризации и выполнения обмена с центральной базой непосредственно в интерфейсе оператора ККМ.
3. Добавлен в конфигурацию механизм спецификаций и нормирования выпускаемой продукции (соков, коктейлей и т.д.)
4. Добавлен регламентный механизм формирования расхода сырья, основываясь на результатах инвентаризации, прихода сырья, спецификаций и норм отклонений. Результатом работы алгоритмов формирования расхода сырья является автоматическое создание документов «Комплектация номенклатуры».
5. Выполнено подключение и настройка торгового оборудования, такого как фискальный регистратор, дисплей покупателя, сканер магнитных карт.
6. Проведено обучение персонала компании работе с конфигурацией «Управление торговлей».
7. Проведено обучение операторов ККМ работе в режиме регистрации продаж.
В настоящий момент программный продукт находится на сопровождении в компании «Эксперт-Партнер», проводится оперативное консультирование сотрудников клиента, а также обновление конфигурации.
Отзыв клиента
Отзыв
Развитие нового направления деятельности, по продаже свежевыжатых соков, коктейлей и напитков, потребовало соответствующего торгового оборудования и программного обеспечения.
После консультаций в компании «Эксперт-Партнер», предоставляющей услуги комплексной автоматизации торговых компаний, мы остановили выбор на программном продукте «1С:Управление торговлей 8» и POS-системе ForPOSt-3215s 3ск.
Данное решение позволяет обеспечить: учет розничных продаж готовой продукции (соков и напитков) в удаленных торговых точках, движение продуктов (сырья) для изготовления продукции и проведение инвентаризаций, единый механизм ценообразования, контроль взаиморасчетов с поставщиками, расчет себестоимости продукции и анализ торговой деятельности предприятия, а также поддержку торгового оборудования. В сети «Три стакана» продукция изготавливается непосредственно в месте реализации, поэтому в программе необходимо было учитывать списание сырья (продуктов) согласно нормам производства по факту продаж готовой продукции в торговых точках.
Специалисты компании «Эксперт-Партнер» провели внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» учитывая специфику нашего предприятия и наши требования к учету, а также поставку, подключение и настройку торгового оборудования. Проведено обучение сотрудников сети «Три стакана» работе с учетной системой и кассовыми комплексами.
Выражаем благодарность специалистам компании «Эксперт-Партнер» за комплекс оказанных услуг и текущее сопровождение программного обеспечения.
Ветрова Юлия Сергеевна, индивидуальный предприниматель
26.01.2008