Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СПАРУ"

Санкт-Петербург, Октябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

ООО «Специализированное Предприятие «Автобаза. Ритуальные услуги» (СПАРУ) одна из самых крупных компаний, входящих в Ассоциацию предприятий похоронной отрасли Северо-Западного региона. Автобаза это унифицированное предприятие Санкт-Петербурга, работающее в сфере ритуальных перевозок, предоставляющее полный спектр автотранспортных услуг для подготовки и проведения церемонии похорон. В автопарке компании насчитывается около 300 единиц транспортных средств различной модификации.

В отличии от других транспортных компаний, учитывая специфику деятельности предприятия, в ООО "СПАРУ" выстроены индивидуальные процессы работы. Например, значительно отличается ценообразование на услуги. Входящие обращения проходят два уровня диспетчеризации: верхний - прием заявок и нижний - оформление детального заказа.

Для управления этими процессами и большим автопарком внедрена система 1С:Управление автотранспортом ПРОФ. Руководители и сотрудники СПАРУ ранее уже были знакомы с предыдущей версией решения. Но система устарела и не поддерживала изменения законодательства. Большому предприятию требовалась новая современная конфигурация.

Результаты автоматизации:

  • Автоматизированы два уровня диспетчеризации. Первый уровень -  "фронт-офис" - принимает и фиксирует все входящие заказы и передает на обработку во второй уровень - "Бэк-офис".

  • Сотрудники нижнего уровня диспетчеризации, имея в базе всю актуальную информацию, обрабатывают заказ и подбирают с помощью программы необходимый комплекс дополнительных услуг. Система содержит полную информация о свободном транспорте на нужную дату, а также помогает подобрать транспортное средство соответствующее уровню финансовых возможностей клиента.

  • Учитывая особенность ценообразования, кроме километража в цену включаются сопутствующие ритуальные услуги по выбору клиента. Выстроенный отдельный процесс позволяет делать это быстро и автоматически.

  • У руководителей появилась возможность анализировать все доходы и расходы по заказам в разрезе различных услуг, видов транспортных средств. Это дает возможность предлагать услуги в разных ценовых диапазонах и в каждом иметь экономическую выгоду для предприятия.

Для сотрудников предприятия проведено полноценное обучение по блокам оформления заказов, выписке путевых листов, разнесению затрат на ГСМ, а также подробно рассмотрены индивидуально выстроенные процессы работы компании. Автоматизировано 20 рабочих мест.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика