Внедрение программы "1С:Управление автотранспортом ПРОФ" в компании ООО "СПАРУ"
ООО "СПАРУ"
ООО «Специализированное Предприятие «Автобаза. Ритуальные услуги» (СПАРУ) одна из самых крупных компаний, входящих в Ассоциацию предприятий похоронной отрасли Северо-Западного региона. Автобаза это унифицированное предприятие Санкт-Петербурга, работающее в сфере ритуальных перевозок, предоставляющее полный спектр автотранспортных услуг для подготовки и проведения церемонии похорон. В автопарке компании насчитывается около 300 единиц транспортных средств различной модификации.
В отличии от других транспортных компаний, учитывая специфику деятельности предприятия, в ООО "СПАРУ" выстроены индивидуальные процессы работы. Например, значительно отличается ценообразование на услуги. Входящие обращения проходят два уровня диспетчеризации: верхний - прием заявок и нижний - оформление детального заказа.
Для управления этими процессами и большим автопарком внедрена система 1С:Управление автотранспортом ПРОФ. Руководители и сотрудники СПАРУ ранее уже были знакомы с предыдущей версией решения. Но система устарела и не поддерживала изменения законодательства. Большому предприятию требовалась новая современная конфигурация.
Результаты автоматизации:
-
Автоматизированы два уровня диспетчеризации. Первый уровень - "фронт-офис" - принимает и фиксирует все входящие заказы и передает на обработку во второй уровень - "Бэк-офис".
-
Сотрудники нижнего уровня диспетчеризации, имея в базе всю актуальную информацию, обрабатывают заказ и подбирают с помощью программы необходимый комплекс дополнительных услуг. Система содержит полную информация о свободном транспорте на нужную дату, а также помогает подобрать транспортное средство соответствующее уровню финансовых возможностей клиента.
-
Учитывая особенность ценообразования, кроме километража в цену включаются сопутствующие ритуальные услуги по выбору клиента. Выстроенный отдельный процесс позволяет делать это быстро и автоматически.
-
У руководителей появилась возможность анализировать все доходы и расходы по заказам в разрезе различных услуг, видов транспортных средств. Это дает возможность предлагать услуги в разных ценовых диапазонах и в каждом иметь экономическую выгоду для предприятия.
Для сотрудников предприятия проведено полноценное обучение по блокам оформления заказов, выписке путевых листов, разнесению затрат на ГСМ, а также подробно рассмотрены индивидуально выстроенные процессы работы компании. Автоматизировано 20 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Планирование расхода ГСМ
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика