Внедрение корпоративного шаблона на программном продукте "1С:ERP Управление предприятием" (в рамках комплекса "1С:Корпорация") в дочернем предприятии Трансмашхолдинг (ОАО "ДМЗ")
ОАО "ДМЗ"
Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Демихово (Демиховский с/о), Август 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1000
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 110
Партнер
ПИИТ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В рамках проекта внедрения корпоративного шаблона холдинга "ТМХ" было принято решение о тиражирование его на предприятии. Для выполнения работ по тиражированию была выбрана компания "ПИИТ", которая имеет опыт подобных работ на других предприятиях холдинга.
В результате проекта тиражирования корпоративного шаблона на базе ПП "1С:ERP Управление предприятием 2" на предприятии были сокращены сроки по предоставлению управленческой отчетности в 2 раза, в результате выполненных настроек повысилась скорость отражения информации в системе. Расчет себестоимости заказов стал более корректен.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика