Внедрение системы учета в ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» на базе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

Отзыв клиента

ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан»
Казахстан, г Нур-Султан г, Сентябрь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Другие возможности
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление имуществом
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление качеством по стандартам ISO
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации и эффективного управления процессами обслуживаемых предприятий руководство ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» приняло решение о внедрении АСУ на базе программного продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»
Предпосылками проекта внедрения новой информационной системы явились:
• Имеющаяся информационная система перестала удовлетворять текущие и будущие потребности производства и не позволяла автоматизировать процессы организации ремонтов на предприятии;
• Отсутствие эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации;
• Отсутствие эффективных инструментов для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях;

Цели и задачи проекта:
• Повысить эффективность процессов управления.
• Обеспечить автоматизацию основных процессов ремонтов оборудования, начиная от планирования работ и до отражения факта с детализацией по заявкам на ремонт.
• Повысить точность фактического учёта всех интегрированных процессов.
• Построить эффективную систему сбора, регистрации и анализа информации и отражать данные в смежных подсистемах конфигурации «1С:УПП».
• Создать эффективные инструменты для принятия своевременных управленческих решении, как на оперативном, так и на стратегическом уровнях.

В ходе проекта на разных этапах проекта осуществлены следующие виды работ:
1. Проведено предпроектное обследование. По итогам сформировано техническое задание;
2. Выполнена первоначальная настройка Системы - настройка справочных данных, настройки пользователей и прав доступа;
3. Проведено обучение проектной группы;
4. В связи со спецификой производственной деятельности внедрен программный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»;
5. Были решены задачи по автоматизации основных процессов ремонтов оборудования;
6. Произведено сценарное тестирование учетных цепочек;
7. Были решены задачи по созданию эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации, а также отражению данных в «1С:УПП».

Запланировано дальнейшее развитие информационной системы в рамках постпроектного сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» является официальным дистрибьютором спецтехники премиум-брэндов Komatsu и Bomag, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию, продаже оригинальных запчастей и аренде техники.

Для автоматизации и эффективного управления процессами обслуживаемых предприятий руководство ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» приняло решение о внедрении АСУ на базе программного продукта «1С: ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»     

Предпосылками проекта внедрения новой информационной системы явились:

  • Имеющаяся информационная система перестала удовлетворять текущие и будущие потребности производства и не позволяла автоматизировать процессы организации ремонтов на предприятии;
  • Отсутствие эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации;
  • Отсутствие эффективных инструментов для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях;

 

Цели и задачи проекта:

  • Повысить эффективность процессов управления.
  • Обеспечить автоматизацию основных процессов ремонтов оборудования, начиная от планирования работ и до отражения факта с детализацией по заявкам на ремонт.
  • Повысить точность фактического учёта всех интегрированных процессов.
  • Построить эффективную систему сбора, регистрации и анализа информации и отражать данные в смежных подсистемах конфигурации «1С:УПП 1.0».
  • Создать эффективные инструменты для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях.

 

В ходе проекта на разных этапах проекта осуществлены следующие виды работ:

  1. Проведено предпроектное обследование. По итогам сформировано техническое задание;
  2. Выполнена первоначальная настройка Системы - настройка справочных данных, настройки пользователей и прав доступа;
  3. Проведено обучение проектной группы;
  4. В связи со спецификой производственной деятельности внедрен программный продукт «1С: ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»;
  5. Были решены задачи по автоматизации основных процессов ремонтов оборудования;
  6. Произведено сценарное тестирование учетных цепочек;
  7. Были решены задачи по созданию эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации, а также отражению данных в «1С:УПП 1.0».

В результате проекта внедрения автоматизировано 30 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию в январе 2020г.

Запланировано дальнейшее развитие информационной системы в рамках постпроектного сопровождения.

Разрешаем использовать данный отзыв в средствах массовой информации, если это не повредит деловой репутации ТОО «1С-Рейтинг» и ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан».