Внедрение системы учета в ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» на базе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»
ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Другие возможности
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление имуществом
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление качеством по стандартам ISO
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для автоматизации и эффективного управления процессами обслуживаемых предприятий руководство ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» приняло решение о внедрении АСУ на базе программного продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»
Предпосылками проекта внедрения новой информационной системы явились:
• Имеющаяся информационная система перестала удовлетворять текущие и будущие потребности производства и не позволяла автоматизировать процессы организации ремонтов на предприятии;
• Отсутствие эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации;
• Отсутствие эффективных инструментов для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях;
Цели и задачи проекта:
• Повысить эффективность процессов управления.
• Обеспечить автоматизацию основных процессов ремонтов оборудования, начиная от планирования работ и до отражения факта с детализацией по заявкам на ремонт.
• Повысить точность фактического учёта всех интегрированных процессов.
• Построить эффективную систему сбора, регистрации и анализа информации и отражать данные в смежных подсистемах конфигурации «1С:УПП».
• Создать эффективные инструменты для принятия своевременных управленческих решении, как на оперативном, так и на стратегическом уровнях.
В ходе проекта на разных этапах проекта осуществлены следующие виды работ:
1. Проведено предпроектное обследование. По итогам сформировано техническое задание;
2. Выполнена первоначальная настройка Системы - настройка справочных данных, настройки пользователей и прав доступа;
3. Проведено обучение проектной группы;
4. В связи со спецификой производственной деятельности внедрен программный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»;
5. Были решены задачи по автоматизации основных процессов ремонтов оборудования;
6. Произведено сценарное тестирование учетных цепочек;
7. Были решены задачи по созданию эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации, а также отражению данных в «1С:УПП».
Запланировано дальнейшее развитие информационной системы в рамках постпроектного сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» является официальным дистрибьютором спецтехники премиум-брэндов Komatsu и Bomag, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию, продаже оригинальных запчастей и аренде техники.
Для автоматизации и эффективного управления процессами обслуживаемых предприятий руководство ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» приняло решение о внедрении АСУ на базе программного продукта «1С: ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»
Предпосылками проекта внедрения новой информационной системы явились:
- Имеющаяся информационная система перестала удовлетворять текущие и будущие потребности производства и не позволяла автоматизировать процессы организации ремонтов на предприятии;
- Отсутствие эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации;
- Отсутствие эффективных инструментов для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях;
Цели и задачи проекта:
- Повысить эффективность процессов управления.
- Обеспечить автоматизацию основных процессов ремонтов оборудования, начиная от планирования работ и до отражения факта с детализацией по заявкам на ремонт.
- Повысить точность фактического учёта всех интегрированных процессов.
- Построить эффективную систему сбора, регистрации и анализа информации и отражать данные в смежных подсистемах конфигурации «1С:УПП 1.0».
- Создать эффективные инструменты для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях.
В ходе проекта на разных этапах проекта осуществлены следующие виды работ:
- Проведено предпроектное обследование. По итогам сформировано техническое задание;
- Выполнена первоначальная настройка Системы - настройка справочных данных, настройки пользователей и прав доступа;
- Проведено обучение проектной группы;
- В связи со спецификой производственной деятельности внедрен программный продукт «1С: ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»;
- Были решены задачи по автоматизации основных процессов ремонтов оборудования;
- Произведено сценарное тестирование учетных цепочек;
- Были решены задачи по созданию эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации, а также отражению данных в «1С:УПП 1.0».
В результате проекта внедрения автоматизировано 30 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию в январе 2020г.
Запланировано дальнейшее развитие информационной системы в рамках постпроектного сопровождения.
Разрешаем использовать данный отзыв в средствах массовой информации, если это не повредит деловой репутации ТОО «1С-Рейтинг» и ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан».