Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

«ЭкоТайм»

Челябинская обл, г Миасс, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С:Первый Бит, Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЭкоТайм» – это многофункциональный спортивный центр, который работает в городе Миассе Челябинской области. В нем созданы максимально комфортные условия для занятий спортом, есть необходимое современное оборудование и инвентарь, работает квалифицированный тренерский состав и создана прекрасная обстановка для занятия спортом. В клубе работает большой тренажерный зал, отдельная зона crossfit, два зала для занятий фитнесом, зал единоборств, универсальный спортивный зал игровых видов спорта, батутный центр для детей и взрослых, просторные и удобные раздевалки с душевыми, SPA-зона (хамам, сауна и массаж), детская игровая комната.

Необходимое условие продуктивной работы любого фитнес-клуба – использование автоматизированной системы управления. Поэтому руководством спортивного комплекса «ЭкоТайм» было принято решение обратиться к IT-интегратору – в компанию «Первый Бит», Челябинск, которая имеет большой опыт автоматизации фитнес-центров. Важным условием для клиента был быстрый запуск – меньше, чем за 2 недели, чтобы успеть к открытию клуба.

Оптимальным решением для «ЭкоТайм» стала программа «1С:Фитнес клуб КОРП», поскольку отвечала всем требованиям. В системе предусмотрены все операции, необходимые как для руководителя, так и для всего персонала и клиентов.

Работа с клиентами:
• электронная карта клиента – ФИО, контактные данные, информация о выданных справках, наличие клубных пластиковых карт, активные абонементы, история посещений, резервы занятий, привязка метки-идентификатора клиента;
• ведение базы клиентов с фотографиями, с разбивкой по определенным сегментам и группам, для дальнейшего анализа статистики посещений;
• управление абонементами – управление набором услуг при продаже, продажа, активация, заморозка, продление и полная блокировка абонемента, передача другому клиенту;
• учет посещений клиентов фитнес-клуба – списание тренировок и других услуг спортивного комплекса с действующих абонементов, учет разовых посещений, ведение статистики посещений по клиентам, услугам, групповым программам и тренерам;
• использование пластиковых карт клиента – при посещении клуба администратор идентифицирует клиента по карте, и сразу видит всю информацию о нем;
• быстрая печать договоров и контрактов из настроенных шаблонов.

Управление персоналом:
• планирование графика работы/дежурств сотрудников;
• учет фактически отработанного времени работы тренеров;
• расчет зарплаты с различными видами начислений – оклады, фиксированные части, тарифы за выход, за посетителей, процент от стоимости предоставленных услуг, процент от продажи абонементов, товаров и другие;
• ведение взаиморасчетов с сотрудниками.

Учет финансов:
• учет различных затрат фитнес клуба – аренда, коммунальные платежи, налоги и т.д.;
• финансовые показатели – нагрузка комплекса, спрос по услугам/занятиям, тренерам;
• учет банковских документов – поступление на счет, списание со счета;
• лицевые счета клиентов (депозиты) нескольких видов.

Аналитика работы фитнес-клуба:
• финансовый результат (прибыль, прибыль по клиентам, по сотрудникам, затраты);
• анализ работы сотрудников (рейтинг сотрудников по количеству обслуженных клиентов, рейтинг сотрудников по постоянным клиентам, план-фактный анализ отработанного времени и другие отчеты);
• отчеты по клиентам (соотношение притока и оттока клиентов, взаиморасчеты с клиентами, обязательства по абонементам, статистика посещений, популярность абонементов по посещениям и другие отчеты);

Для обеспечения быстрого и удобного перемещения сотрудников и клиентов на территории спортивного комплекса «ЭкоТайм» была подключена система контроля управления доступом (СКУД). СКУД выдается в виде магнитного ключа (браслета), который хранит информацию и определяет доступы к конкретным зонам фитнес-центра и раздевалкам.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«ЭкоТайм» – это многофункциональный спортивный центр, который работает в городе Миассе Челябинской области. В нем созданы максимально комфортные условия для занятий спортом, есть необходимое современное оборудование и инвентарь, работает квалифицированный тренерский состав и создана прекрасная обстановка для занятия спортом. В клубе работает большой тренажерный зал, отдельная зона crossfit, два зала для занятий фитнесом, зал единоборств, универсальный спортивный зал игровых видов спорта, батутный центр для детей и взрослых, просторные и удобные раздевалки с душевыми, SPA-зона (хамам, сауна и массаж), детская игровая комната.

Необходимое условие продуктивной работы любого фитнес-клуба – использование автоматизированной системы управления. Поэтому руководством спортивного комплекса «ЭкоТайм» было принято решение обратиться к IT-интегратору – в компанию «Первый Бит», Челябинск, которая имеет большой опыт автоматизации фитнес-центров. Важным условием для клиента был быстрый запуск – меньше, чем за 2 недели, чтобы успеть к открытию клуба.

Оптимальным решением для «ЭкоТайм» стала программа «1С:Фитнес клуб КОРП», поскольку отвечала всем требованиям. В системе предусмотрены все операции, необходимые как для руководителя, так и для всего персонала и клиентов.

Работа с клиентами:
• электронная карта клиента – ФИО, контактные данные, информация о выданных справках, наличие клубных пластиковых карт, активные абонементы, история посещений, резервы занятий, привязка метки-идентификатора клиента;
• ведение базы клиентов с фотографиями, с разбивкой по определенным сегментам и группам, для дальнейшего анализа статистики посещений;
• управление абонементами – управление набором услуг при продаже, продажа, активация, заморозка, продление и полная блокировка абонемента, передача другому клиенту;
• учет посещений клиентов фитнес-клуба – списание тренировок и других услуг спортивного комплекса с действующих абонементов, учет разовых посещений, ведение статистики посещений по клиентам, услугам, групповым программам и тренерам;
• использование пластиковых карт клиента – при посещении клуба администратор идентифицирует клиента по карте, и сразу видит всю информацию о нем;
• быстрая печать договоров и контрактов из настроенных шаблонов.

Управление персоналом:
• планирование графика работы/дежурств сотрудников;
• учет фактически отработанного времени работы тренеров;
• расчет зарплаты с различными видами начислений – оклады, фиксированные части, тарифы за выход, за посетителей, процент от стоимости предоставленных услуг, процент от продажи абонементов, товаров и другие;
• ведение взаиморасчетов с сотрудниками.

Учет финансов:
• учет различных затрат фитнес клуба – аренда, коммунальные платежи, налоги и т.д.;
• финансовые показатели – нагрузка комплекса, спрос по услугам/занятиям, тренерам;
• учет банковских документов – поступление на счет, списание со счета;
• лицевые счета клиентов (депозиты) нескольких видов.

Аналитика работы фитнес-клуба:
• финансовый результат (прибыль, прибыль по клиентам, по сотрудникам, затраты);
• анализ работы сотрудников (рейтинг сотрудников по количеству обслуженных клиентов, рейтинг сотрудников по постоянным клиентам, план-фактный анализ отработанного времени и другие отчеты);
• отчеты по клиентам (соотношение притока и оттока клиентов, взаиморасчеты с клиентами, обязательства по абонементам, статистика посещений, популярность абонементов по посещениям и другие отчеты);

Для обеспечения быстрого и удобного перемещения сотрудников и клиентов на территории спортивного комплекса «ЭкоТайм» была подключена система контроля управления доступом (СКУД). СКУД выдается в виде магнитного ключа (браслета), который хранит информацию и определяет доступы к конкретным зонам фитнес-центра и раздевалкам.
Результаты проекта:
1. Сокращение времени на выполнение рутинных операций.
2. Создана единая информационная система учета клиентов, удобная для сотрудников и клиентов клуба.
3. Полноценная аналитика о работе фитнес-центра.

Отзыв клиента