Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НИИКЭУ"

Москва, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 9
Партнер
Комплексное Управление Бизнесом
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Нас выбрали в качестве партнера по причине успешного опыта партнерства по поддержке систем регламентированного учета на предприятии. Специалисты ООО «Комплексное Управление Бизнесом» провели моделирование тестового процесса сравнения "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Комплексная автоматизация", и рекомендовали в качестве базового решения остановиться на "1С:ERP Управление предприятием 2". Моделирование привело к знанию, что 1С:КА «не умеет» работать с потребностями в производстве, она позволяет только отразить фактический выпуск. Напротив в "1С:ERP Управление предприятием 2" возможно сформировать документ «Заказ на производство». Возможность автоматизировать деятельность отдела закупок по обеспечению заказа на производстве в "1С:ERP Управление предприятием 2" стала определяющей в выборе ПО.
После приобретения программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2", специалист ООО «Комплексное Управление Бизнесом» установил клиентские части 1С на компьютеры заказчика и настроил права физически присутствуя на территории заказчика. Далее были спланированы дальнейшие работы. Необходимо было реализовать прозрачный и удобный механизм обеспечения потребностей и поддержания запасов материалов в соответствии со спецификациями производства с учетом текущего остатка на складе. Задачами проекта было внедрение складского учета, внедрение учета продаж по проектам, внедрение планирования продаж, внедрение планирования закупок, внедрение учета закупок. В основном использовался типовой функционал "1С:ERP Управление предприятием 2", доработки были, но не много. Дополнительно были разработаны инструменты для загрузки номенклатуры, загрузки номенклатуры поставщиков. Доработали рабочий стол обеспечения в части выбора поставщиков для формирования заказов. Произведена интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия.
На текущий момент отдел закупок полноценно работает в системе, владеет информацией по потребностям в компонентах и материалах. Налажена связь между отделами закупок, производства, склада. Решения о закупках стали более прозрачными и, вероятно, более оптимальными.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

Мы около 10 лет сотрудничаем с компанией ООО «Комплексное управление бизнесом» (1С КУБ). Компания долгое время успешно осуществляла поддержку систем регламентированного учета в нашей организации. В связи с этим, когда возникла потребность автоматизировать работу отдела закупок, мы обратились к 1С КУБ.

Специалисты в рамках очной встречи собрали информацию о текущих потребностях и задачах, которые планировалось решать с помощью программного продукта, в результате нам было предложено решение «1С:ERP Управление предприятием 2».

В рамках проекта был внедрен складской учет, учет продаж по проектам, планирование продаж, планирование закупок, учет закупок. В результате внедрения отдел закупок получил инструмент для анализа ассортимента поставщиков и управления условиями поставки, имеет систематизированную информацию о потребностях в закупке комплектующих.

Мы хорошо оцениваем работу специалистов 1С КУБ, они всегда внимательно слушали нас и настроили систему в соответствии с нашими особыми требованиями. Благодаря предоставлению полномочий команды по внедрению, проект выполнен без значительных задержек и в запланированные сроки.

Система была принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2020г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

- Соответствие потребностям организации – 4

(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

- Удобство работы с программой – 4

(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

- Оцените качество работы партнера "1С" – 5

(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

- Скорее Да


Отзыв клиента