Внедрение конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8" в розничной сети «Кирпич & Ко» с. Чалтырь
ИП Зарубин Александр Иванович
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С июля 2020 г. информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 5 рабочих мест, специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» производится информационно-технологические сопровождение автоматизированной системы.
В результате произведенных работ были реализованы следующие функции:
• Складской учет товарно-материальных ценностей;
• Ценообразование;
• Учет поставок товаров и услуг, оказываемых сторонними контрагентами, анализ взаиморасчетов с поставщиками;
• Учет розничных и оптовых продаж, анализ взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж и валовой прибыли;
• Учет денежных средств, анализ остатков и движения денежных средств;
• Учет прочих доходов и расходов, расчет себестоимости товаров;
• Анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
В результате внедрения программного продукта мы получили единую современную информационную систему, которая позволила нам автоматизировать все ключевые бизнес-процессы предприятия, объединив в себе учет всех структурных подразделений предприятия (розничные магазины, отдел закупок, коммерческий и финансовый отдел, бухгалтерия).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении конфигурации «1С:Управление торговлей» системы программ 1С:Предприятие 8 в розничной сети «Кирпич & Ко» с. Чалтырь
Мы Сеть розничных магазинов по продаже кирпича и строительных материалов «Кирпич & Ко», специализируемся на продаже и доставке строительных материалов на территории г. Ростова-на-Дону, г. Краснодара и близлежащих регионов. Основной ассортимент магазинов: кирпич облицовочный, кирпич строительный, кирпич ручной формовки, тротуарная плитка, строительные смеси, газосиликатные блоки.
В связи с началом деятельности, возникла потребности в комплексной автоматизации оперативного учета, финансовой и коммерческой деятельности. В декабре 2019 г. руководством Сети было принято решение о внедрении во всех структурных подразделениях единой информационной системы. На момент принятия решения на предприятия никаких учетных систем не использовалось.
Для реализации поставленных задач нами было принято решение о внедрении конфигурации «1С:Управление торговлей» системы программ «1С: Предприятие 8». Выбор был обусловлен положительными отзывами о программе, соотношением обширных функциональных возможностей программы к стоимости владения, возможностью адаптации программы под специфические особенности нашего бизнеса.
В качестве партнера по внедрению информационной системы было выбрано ООО «Южная Интеграционная Компания». Выбор был обусловлен положительными отзывами, обширным опытом реализации проектов по автоматизации учета и внедрению комплексных систем автоматизации бизнеса, уверенным знанием специфики отрасли, наличием квалифицированных специалистов, способных решать полный спектр задач по автоматизации учета предприятий различных отраслей и любого масштаба бизнеса.
В процессе внедрения специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» был произведен следующий комплекс работ:
-
Поставка, монтаж, настройка компьютерного и торгового оборудования;
-
Подготовка документов для получения электронно-цифровой подписи, подключение электронно-цифровой подписи в программе;
-
Помощь в регистрации предпринимателя в личном кабинете ФНС, регистрация онлайн-касс в личном кабинете налогоплательщика, регистрация онлайн-кассы в личном кабинете оператора фискальных данных;
-
Установка и первоначальная настройка программы на арендованном виртуальном сервере предприятия;
-
Настройка удаленного доступа к 1С по технологии «тонкого клиента» средствами встроенной службы Windows Server 2016 - Internet Information Services;
-
Создание, установка и настройка узлов распределенной информационной базы данных на магазинах сети, настройка регулярного обмена данными между всеми узлами информационной системы;
-
Специализированная настройка прав пользователей с ограничением доступа по магазинам, по технологии RLS (ограничение доступа к данным на уровне отдельных записей в базе данных);
-
Обучение менеджеров в магазинах работе с программным обеспечением:
-
учет заказов клиентов;
-
прием наличной и безналичной оплаты от розничных покупателей;
-
отражение розничных продаж;
-
анализ остатков товаров, расчетов с клиентами.
-
-
Обучение бухгалтера-товароведа работе с программным обеспечением:
-
создание нормативно-справочной информации и ценообразование;
-
управление закупками товаров и перемещениями товаров между магазинами сети;
-
отражение оптовых продаж;
-
пересчет, списание, оприходование товаров;
-
управление наличными и безналичными денежными средствами и кассовый учет;
-
отражение прочих доходов и расходов, распределение затрат на себестоимость товаров и на финансовый результат, операции по финансовому закрытию месяца;
-
анализ остатков и движения товаров, продаж и валовой прибыли, расчетов с клиентами и поставщиками, остатков и движения денежных средств, доходов и расходов, финансового результата.
-
-
Адаптация программы под специфические особенности бизнес-процессов:
-
разработка специализированных печатных форм «Договор ответственного хранения», «Товарный чек»;
-
разработка отчета «Остатки и доступность товаров на складах» без ограничения;
-
адаптация механизма формирования чеков по онлайн-кассе - подстановка наименования товара, системы налогообложения, признака способа расчета из настроек программы;
-
адаптация формы рабочего места кассира – реализация возможности корректировки цен, вывод команды «Отчет без гашения», вывод команды «Выполнить обмен с центральной базой данных»;
-
разработка специализированной формы отчета «Прибыли и убытки» кассовым методом.
-
С июля 2020 г. информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 5 рабочих мест, специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» производится информационно-технологические сопровождение автоматизированной системы.
В результате произведенных работ были реализованы следующие функции:
-
Складской учет товарно-материальных ценностей;
-
Ценообразование;
-
Учет поставок товаров и услуг, оказываемых сторонними контрагентами, анализ взаиморасчетов с поставщиками;
-
Учет розничных и оптовых продаж, анализ взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж и валовой прибыли;
-
Учет денежных средств, анализ остатков и движения денежных средств;
-
Учет прочих доходов и расходов, расчет себестоимости товаров;
-
Анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
В результате внедрения программного продукта мы получили единую современную информационную систему, которая позволила нам автоматизировать все ключевые бизнес-процессы предприятия, объединив в себе учет всех структурных подразделений предприятия (розничные магазины, отдел закупок, коммерческий и финансовый отдел, бухгалтерия).
Оценка внедренной информационной системы 1С: Предприятие 8:
1. Соответствие потребностям организации – «5»
2. Удобство работы с программой – «5»
3. Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»
Я рекомендую своим коллегам использовать решение 1С: Предприятие 8 Управление торговлей для комплексной автоматизации оперативного и финансового учета в розничных магазинах по продаже строительных материалов с позаказной моделью учета продаж, а также рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области системной интеграции.