Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Зарубин Александр Иванович

Ростовская обл, Мясниковский р-н, с Чалтырь, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Южная Интеграционная Компания
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С июля 2020 г. информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 5 рабочих мест, специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» производится информационно-технологические сопровождение автоматизированной системы.
В результате произведенных работ были реализованы следующие функции:
• Складской учет товарно-материальных ценностей;
• Ценообразование;
• Учет поставок товаров и услуг, оказываемых сторонними контрагентами, анализ взаиморасчетов с поставщиками;
• Учет розничных и оптовых продаж, анализ взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж и валовой прибыли;
• Учет денежных средств, анализ остатков и движения денежных средств;
• Учет прочих доходов и расходов, расчет себестоимости товаров;
• Анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
В результате внедрения программного продукта мы получили единую современную информационную систему, которая позволила нам автоматизировать все ключевые бизнес-процессы предприятия, объединив в себе учет всех структурных подразделений предприятия (розничные магазины, отдел закупок, коммерческий и финансовый отдел, бухгалтерия).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении конфигурации «1С:Управление торговлей» системы программ 1С:Предприятие 8 в розничной сети «Кирпич & Ко» с. Чалтырь

Мы Сеть розничных магазинов по продаже кирпича и строительных материалов «Кирпич & Ко», специализируемся на продаже и доставке строительных материалов на территории г. Ростова-на-Дону, г. Краснодара и близлежащих регионов. Основной ассортимент магазинов: кирпич облицовочный, кирпич строительный, кирпич ручной формовки, тротуарная плитка, строительные смеси, газосиликатные блоки.

В связи с началом деятельности, возникла потребности в комплексной автоматизации оперативного учета, финансовой и коммерческой деятельности. В декабре 2019 г. руководством Сети было принято решение о внедрении во всех структурных подразделениях единой информационной системы. На момент принятия решения на предприятия никаких учетных систем не использовалось.

Для реализации поставленных задач нами было принято решение о внедрении конфигурации «1С:Управление торговлей» системы программ «1С: Предприятие 8». Выбор был обусловлен положительными отзывами о программе, соотношением обширных функциональных возможностей программы к стоимости владения, возможностью адаптации программы под специфические особенности нашего бизнеса.

В качестве партнера по внедрению информационной системы было выбрано ООО «Южная Интеграционная Компания». Выбор был обусловлен положительными отзывами, обширным опытом реализации проектов по автоматизации учета и внедрению комплексных систем автоматизации бизнеса, уверенным знанием специфики отрасли, наличием квалифицированных специалистов, способных решать полный спектр задач по автоматизации учета предприятий различных отраслей и любого масштаба бизнеса.

В процессе внедрения специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» был произведен следующий комплекс работ:

  • Поставка, монтаж, настройка компьютерного и торгового оборудования;

  • Подготовка документов для получения электронно-цифровой подписи, подключение электронно-цифровой подписи в программе;

  • Помощь в регистрации предпринимателя в личном кабинете ФНС, регистрация онлайн-касс в личном кабинете налогоплательщика, регистрация онлайн-кассы в личном кабинете оператора фискальных данных;

  • Установка и первоначальная настройка программы на арендованном виртуальном сервере предприятия;

  • Настройка удаленного доступа к 1С по технологии «тонкого клиента» средствами встроенной службы Windows Server 2016 - Internet Information Services;

  • Создание, установка и настройка узлов распределенной информационной базы данных на магазинах сети, настройка регулярного обмена данными между всеми узлами информационной системы;

  • Специализированная настройка прав пользователей с ограничением доступа по магазинам, по технологии RLS (ограничение доступа к данным на уровне отдельных записей в базе данных);

  • Обучение менеджеров в магазинах работе с программным обеспечением:

    • учет заказов клиентов;

    • прием наличной и безналичной оплаты от розничных покупателей;

    • отражение розничных продаж;

    • анализ остатков товаров, расчетов с клиентами.

  • Обучение бухгалтера-товароведа работе с программным обеспечением:

    • создание нормативно-справочной информации и ценообразование;

    • управление закупками товаров и перемещениями товаров между магазинами сети;

    • отражение оптовых продаж;

    • пересчет, списание, оприходование товаров;

    • управление наличными и безналичными денежными средствами и кассовый учет;

    • отражение прочих доходов и расходов, распределение затрат на себестоимость товаров и на финансовый результат, операции по финансовому закрытию месяца;

    • анализ остатков и движения товаров, продаж и валовой прибыли, расчетов с клиентами и поставщиками, остатков и движения денежных средств, доходов и расходов, финансового результата.

  • Адаптация программы под специфические особенности бизнес-процессов:

    • разработка специализированных печатных форм «Договор ответственного хранения», «Товарный чек»;

    • разработка отчета «Остатки и доступность товаров на складах» без ограничения;

    • адаптация механизма формирования чеков по онлайн-кассе - подстановка наименования товара, системы налогообложения, признака способа расчета из настроек программы;

    • адаптация формы рабочего места кассира – реализация возможности корректировки цен, вывод команды «Отчет без гашения», вывод команды «Выполнить обмен с центральной базой данных»;

    • разработка специализированной формы отчета «Прибыли и убытки» кассовым методом.

С июля 2020 г. информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 5 рабочих мест, специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» производится информационно-технологические сопровождение автоматизированной системы.

В результате произведенных работ были реализованы следующие функции:

  • Складской учет товарно-материальных ценностей;

  • Ценообразование;

  • Учет поставок товаров и услуг, оказываемых сторонними контрагентами, анализ взаиморасчетов с поставщиками;

  • Учет розничных и оптовых продаж, анализ взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж и валовой прибыли;

  • Учет денежных средств, анализ остатков и движения денежных средств;

  • Учет прочих доходов и расходов, расчет себестоимости товаров;

  • Анализ ключевых показателей деятельности предприятия;

В результате внедрения программного продукта мы получили единую современную информационную систему, которая позволила нам автоматизировать все ключевые бизнес-процессы предприятия, объединив в себе учет всех структурных подразделений предприятия (розничные магазины, отдел закупок, коммерческий и финансовый отдел, бухгалтерия).

Оценка внедренной информационной системы 1С: Предприятие 8:

1. Соответствие потребностям организации – «5»

2. Удобство работы с программой – «5»

3. Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»

Я рекомендую своим коллегам использовать решение 1С: Предприятие 8 Управление торговлей для комплексной автоматизации оперативного и финансового учета в розничных магазинах по продаже строительных материалов с позаказной моделью учета продаж, а также рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области системной интеграции.

Отзыв клиента