Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет

Москва, Март 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2019 году было принято решение на переход в специализированную конфигурацию 1С:Бухгалтерия для некоммерческих организаций КОРП. За короткое время был осуществлён переход в новую конфигурацию с учётом всех особенностей учета.
В результате сократилось время получения оперативных данных из системы. После подключения пользователей методического отдела упростилось предоставление информации по взаиморасчетам со студентами.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автономная некоммерческая организация высшего образования Московский гуманитарно-экономический университет начал свою историю 11 марта 1994 года, когда вузу (до 17 октября 2016 года - Московский гуманитарно-экономический институт) было выдано свидетельство о регистрации негосударственного образовательного учреждения. В 14 городах России открыты филиалы АНО ВО МГЭУ, это: Киров(1996г.) , Калуга(1995г.), Коряжма(1998г.), Мурманск (1995г.), Нижний Новгород (1996г.), Воронеж (1995г.), Нижнекамск (1996г.), Ставрополь (1997г.), Минеральные Воды (1997г.), Чебоксары (1997г.), Тверь (1997г.), Волгоград (2000г.), Новороссийск (1996г.), Клин (2010г.).
В институте создана серьезная материально-техническая база, позволяющая обеспечить проведение научных исследований и подготовку кадров на современном уровне.
Библиотечный фонд ежегодно увеличивается и обновляется. АНО ВО МГЭУ активно сотрудничает с различными ЭБС.
АНО ВО МГЭУ работает с ООО «Компас бухгалтера» с 2018 года.
В 2019 году было принято решение о переходе на конфигурацию «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации КОРП». За короткое время специалисты ООО «Компас бухгалтера» изучили структуру работы бухгалтерии, выполнили перенос данных из конфигурации «1С:Бухгалтерия, редакция 3.0», выполнили адаптацию программного продукта под специфику предприятия. Настроили права доступа пользователям методического отдела, что упростило роботу бухгалтерии. Решили ряд сложных задач по доработке различных отчетов и обработок под нужды учреждения.
Организация «Компас бухгалтера» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своём составе квалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Бухгалтерия АНО ВО МГЭУ выражает благодарность сотрудникам компании ООО «Компас бухгалтера» и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество.

Клиент оценил работу компании «Компас бухгалтера» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «Компас бухгалтера»: 5
4. Рекомендовали бы своим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да

Отзыв клиента