Внедрение конфигурации "1С:Бухгалтерия НКО КОРП" в АНО МГЭУ г. Москва
АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2019 году было принято решение на переход в специализированную конфигурацию 1С:Бухгалтерия для некоммерческих организаций КОРП. За короткое время был осуществлён переход в новую конфигурацию с учётом всех особенностей учета.
В результате сократилось время получения оперативных данных из системы. После подключения пользователей методического отдела упростилось предоставление информации по взаиморасчетам со студентами.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московский гуманитарно-экономический университет начал свою историю 11 марта 1994 года, когда вузу (до 17 октября 2016 года - Московский гуманитарно-экономический институт) было выдано свидетельство о регистрации негосударственного образовательного учреждения. В 14 городах России открыты филиалы АНО ВО МГЭУ, это: Киров(1996г.) , Калуга(1995г.), Коряжма(1998г.), Мурманск (1995г.), Нижний Новгород (1996г.), Воронеж (1995г.), Нижнекамск (1996г.), Ставрополь (1997г.), Минеральные Воды (1997г.), Чебоксары (1997г.), Тверь (1997г.), Волгоград (2000г.), Новороссийск (1996г.), Клин (2010г.).
В институте создана серьезная материально-техническая база, позволяющая обеспечить проведение научных исследований и подготовку кадров на современном уровне.
Библиотечный фонд ежегодно увеличивается и обновляется. АНО ВО МГЭУ активно сотрудничает с различными ЭБС.
АНО ВО МГЭУ работает с ООО «Компас бухгалтера» с 2018 года.
В 2019 году было принято решение о переходе на конфигурацию «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации КОРП». За короткое время специалисты ООО «Компас бухгалтера» изучили структуру работы бухгалтерии, выполнили перенос данных из конфигурации «1С:Бухгалтерия, редакция 3.0», выполнили адаптацию программного продукта под специфику предприятия. Настроили права доступа пользователям методического отдела, что упростило роботу бухгалтерии. Решили ряд сложных задач по доработке различных отчетов и обработок под нужды учреждения.
Организация «Компас бухгалтера» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своём составе квалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Бухгалтерия АНО ВО МГЭУ выражает благодарность сотрудникам компании ООО «Компас бухгалтера» и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество.
Клиент оценил работу компании «Компас бухгалтера» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «Компас бухгалтера»: 5
4. Рекомендовали бы своим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да